Art-book. Продолжение.

Еще в ноачале недели сделала еще несколько страниц в мой арт-бук, но неделя выдалась сумашедшая. Поэтому выкладываю только сейчас))
Наконец-то сделала сраничку 10 фактов обо мне. Обложку я сделала давно и выкладывала ее в теме. Но тогда дальше дело не пошло. Проект тихо заглох, но зато я начала его делать уже для себя.

И моя традиционная страничка про кукол. На этот раз это милые куклы Лалалупси. Сама кукла большая -сантиметров 30, сделана из резины, но по мотивам тряпичной куклы. Лично у меня девочка в полосатой пижамке с другом Барашком.
А вдохновлялась я вместе с блогом Scrap-lifting замечательной страничкой от Ania-Maria Wolniak .
Вот ее блог. Там много интересного.
А вот, что у меня получилось!


Пойду творить дальше! Всем хороших выходных))))

Комментарии

  1. Страничка 3d:))такой эффект сказки, очень нравится:) Спасибо,что вы с нами ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось что-то невероятное! Работа потрясающе выглядит . Спасибо, за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий