Две странички по одному скетчу

Я уже давно хотела заскрапить фотки со своей фотосессии с мыльными пузырями, тем более, что с оной из этих фот я выйграла в фотолифтинге от блога Scraplifting, что очень приятно! Поэтому мне приглянулся вот этот скетч от блога Paperдвижник . 
Тема мыльных пузырей продолжена большими и маленкими крочками, я их выделила глитером и нарисовала блики 3D гелем.


Так как скетч очень удачен, тоя решила сделать по нему еще одну страничку, но уже с фото из недавней поезки в г. Горячий Ключ.  И поучаствовать в задании от Арт-уголка - ТЕМА "смотрим ВВЕРХ/смотрим ВНИЗ" . 

 На фото я как раз смотрю вверх, туда куда уходит склон холма из песчанника, что способствует появлению на нем множества рисунков, от примитивных " Здесь был Вася" до маленьких шедевров, вроде высеченного голубя и других. Скетч я повернула.


 А у нас в Краснодаре постепенно наступает осень, небо затягивает тучами, по ночам прохладно. Как то это лето быстро промчалось, надо хотя бы заскрапить эти фотографии, чтобы знать, а Лето все-таки было!

Комментарии

  1. Great layouts-love all the bubbles in the top one!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий