Субботний дизайн-маркет

Сегодня я опять занималась около скрапными делами, ездила на очередной дизайн-маркет ( там краснодарские креативные люди продают свой хенд-мейд и не только) в ТК "Галерея" и распечатывала фоточки для будущего питерского альбома. Вообще, когда читаешь про разные маркеты в других городах, прям завидки берут, а у нас все как всегда, это уже 3 или 4 маркет, который я посещаю и у меня ощущение, что он с каждым разом все хуже и хуже становится! Во-первых никакой рекламы, кроме Вконтакте не было, во-вторых в самом ТК нигде нет ни указателей ни рекламы, что маркет на 3 этаже, там только музыка для привлечения народа, прям как "оригинально и действенно", как будто нигде в ТК не играет музыка! В этот раз там еще меьше столов участников и я их понимаю, сама каждый раз туда хожу, чтобы посмотреть , а стоит ли мне в следующий раз участвовать? В очередной раз, вывод: не стоит....
А еще у нас сегодня День Города, странное ощущение для меня, ведь я сегодня на удивление не работаю, а то я уже как определяю праздники - работаю, значит праздник, а не наоборот)))Прям погулять захотелось, чего со мнойуже давно не случалось! А еще я сегодня забрела в свой любимый магазин и в очередной раз признала, для нас норма работать в магазине и не иметь ни малейшего представления ни о товаре ни о ценах на него, здесь падающий в обморок смайлик! Но я пригрозила продовцу, что обязательно вернусь и чтобы к этому моменту она наконец выяснила цену на то что она же и продает))))
И добавлю фоточку того что сегодня купила на маркете, оно прям отражает мое отношение ко всему этомумероприятию и его организации.

 
Веселых всем выходных, а я скрапить пойду!

Комментарии

  1. ух, грозная какая)))) а я даже не знала, что в Красе бывают дизайн-маркеты, во растяпа) 5 лет училась-жила-не знала, а как только закончила и уехала - узнала. Но судя по всему я не много потеряла, да?))) все-таки такие мероприятия скорее для более крупных городов, чем Краснодар... там и люди по-активнее и отношение к хэндмэйду другое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я мечтаю попасть на субботник Сизонс в Москве, чтобы наконец посмотреть на то как это должно быть на самом деле! А действительно ничегошеньки не потеряла)))

      Удалить

Отправить комментарий