И снова суббота

Да несмотря на более или менее свободный график работы, скрапить и фотографировать все равно получается чаще по выходным, досадно, но ладно. А поработала я неплохо, сделала наконец-то после долгого перерыва еще одну страничку в наш семейный альбом, а как иначе, ведь когда я увидела этот скетч от блога Скрап-инфо ,  все сложилось само собой и вот результат:


На фото я собственной персоной, тогда мы ездили в Ставрополь в гости к двоюродной бабушке и фотографировать ходили, как тогда было принято в специальную фотостудию.


 Ну а дальше япродолжаю спамить страничками про Питер, правда в этот раз это одна страница, зато с мини-альбомом в кармашке, а навел меня на эту мысль новый скетч от блога Мысли в красках!


И много фоток сделанной работы, а делала я ее три вечера на протяжении всей недели))
По задумке я отвела на экскурссию по Пушкину две страницы, одна про парк (еще не сделана), а это про Екатерининский дворец, в котором расположена знаменитая янтарная комната.












И наконец, я сделала открытку на свадьбу своего лучшего друга, что доказывает - дружба межу мальчиками и девочками все-таки есть, я очень за него рада и надеюсь, что все у них будет просто сказачно и даже погода сегодня наладилась ( всю неделю в Краснодаре шел дождь, а сегодня ясно и солнышко, это знак!)))






 Ну все я побежала собираться, а всем удачных выходных!

Комментарии

  1. здорово и продуктивно))) мне так нравятся твои "кармашки" в этом альбоме!) спасибо, что вдохновилась нашим скетчем в блоге Мыsли v kрасkах)
    открытка - милашка, и я согласна - дружба между М и Ж бывает, правда редко)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы!!!
    Страничка необыкновенно хороша!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы-)Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий