Открытки весенние)))

Вчера было жарко и солнечно, а сегодня дождь и пасмурно, вот такая у нас весна))) Сделала пару открыток к 8 марта, отфоткала уже вечером, сегодня уже подарены, мне сказали что тем кому подарили-понравилось, будем надеятся)))
Первая открытка была сделана из моего нового набора графики Bird Song, как всегда я сначала куплю (а я фанат этой фирмы), а потом сижу думаю о применении, а именно этоа коллекция весьма специфична не везде применишь... но у меня сейчас есть СП по фильмам Миядзаки, а теперь вот и открытка получилась.
Скетч от блога HSM.


А вторая получилась из вебстера и старой всем знакомой (и очень обожаемой мной) коллекции.
Из-за вечернего освещения плохо видно, что помимо глитера, есть еще прорачные капельки.
Скетч-вдохновитель от Арт-Уголка.

Ну и еще я сделала в подарок вот такой блокнот, в котором отражение нашей весны: и бабочки и снег)))
Надеюсь у всех эти праздничные выходные пройдут приятно и весело!
P.S. за материалы для блокнота спасибо моим дорогим скрап-подругам: Наде, Вике и Наташе, с праздником вас девочки мои обожаемые!))))

Комментарии

  1. Сколько сразу красоты вместе) Блокнотик ну очень понравился!
    И спасибо от ХСМ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные открытки! И блокнотик чудный!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, твоя открыточка в нашем обзоре http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/03/blog-post_625.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий