Кто съел кексы или Лоси-джентельмены

Итак, я тут вся в подготовке к выставке и доделки хвостов, но не могу не показать результат нашего домашнего МК, который прошел 11 июня. Он был по-настоящему уютный и замечательный, мы вдоволь наговорились и насмотрелись на скрап (девочки очень хотели посмотреть вживую мои последние работы), показала всех своих зверей и нового слоника (о нем совсем скоро!) и конечно сшили двух Лосиков и съели все кексы! Надеюсь они понравились))))
Ко мне в гости пришли Надя Lifa  и Наташа.   Также я жду Ингу, очень надеюсь, что у нее все-таки получится приехать!
И вот, результат!
Наш рабочий процесс:
Надя и ее джентельмен в синем!

И Наташа с Лосем в зеленом))

Вот так прошел этот замечательный день! Девочки, спасибо вам огромное, что пришли - вы зарядили меня творческой энергией и хорошим настроением!

Комментарии

  1. кто съел кексы?!!!!)))спасибо тебе Викуля за прекрасное настроение и чудеса, которые получились!!! ребенок мой в восторге от Лося!!! ты волшебница!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий