Небольшие изменения

А я тут сижу никого ни трогаю и меняю дизайн блога, пока только шапку поменяла, но еще планирую прикрутить пару кнопок и вкладок, это меня после освоения ЖЖ прет, хочется рисовать и рисовать, графично и дерзко!
После года ведения блога  в моем стиле наметились изменения, постепенно приближаюсь к своей цели-слияние скрапа и рисования, а также хочу больше экспериментировать с техниками и цветом, хоть я и люблю нежно американский стиль, но меня так и тянет во фристайл неукротимо))) Все-таки уже 4 года скраплю, пора и выходить из зоны комфорта и открывать для себя нечто новое!
Поэтому написала в шапке блога именно то, как я чувствую свое творчество-это бабочки и черепа))) С одной стороны я люблю мятный цвет, легкость и воздушность, а с другой хулиганить, безумствовать и черный юмор, именно так и не как иначе, никаких полутонов, только контраст, только хардкор!
Ну а пока я тут ковыряюсь в настройках и т.п., совсем скоро будет фотоотчет и мнение (сугубо личное) от выставке Мир женщины, где и мои работы есть и статья о полезных и интересных для нас, крафтеров и творцов прекрасного, книг.
Для разрядки фото с морской поездки или панды рулят!

Всем вдохновения!

Комментарии

  1. фото просто потрясающее. Вика, ты так интересно о себе написала,главное очень точно!:) мята с хардкором-это вся ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты ж меня понимаешь - мята и бирюза - наше любименькое))))

      Удалить
  2. О, Вика, рада за тебя: тяга к кардинальному редизайну - это здорово :) И здесь классно получилось, и в ЖЖ!
    (В шапке только поправь - buTTerflies)
    И фотосессия - супер: по свету прекрасная и по сюжету :)
    А фристайл тебе покорится, как серфингисту лихая волна - по-моему, это 100% твой стиль :)
    Вообще радуюсь, наблюдая, как народ двинулся в сторону стилей с большей экспрессией, нежели склеивание бумажек и embellies из готовеньких наборчиков х) Я сама бочком-бочком - через кардмейкинг - шла к скрапу с осени-2007. Открытками в основном и занималась все это время (и пыталась продавать), но в прошлом году в какой-то момент они мне настолько поперек горла стали, что теперь - только микс-медиа, только хардкор :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты знаешь, у меня самой с открытками туго, хотя знаю что дело в практике, а все равно для меня сделать альбом проще... поэтому теперь только хардкор, крупные проекты и саморазвитие, чувствую что наконец доросла до этого, а там посмотрим!

      Удалить
    2. А шапку я исправила, спасибо большое, просто глаз замылился какгда шрифты меняла, вот и одна t и испарилась)))

      Удалить
    3. Из опыта отношений с открытками я пришла к выводу, что делать абстрактно-на-продажу - авось понравится, авось купят - это деградация. Потому что это просто склеивание бумажек. Открытки на заказ, безусловно, интереснее и полезнее для творческого развития, но делать их в режиме конвейера крайне тяжко... а иначе как бы и незачем.
      Ну а собственные шедевры мне в основном вспоминать страшно - эдакая детсадовская аппликация уровня advanced х) но детсадовская тем не менее.

      Удалить
  3. (э-эм, кажется, моя фраза про скрап на всем готовеньком как-то не очень хорошо звучит - однако к тебе она ни в коей мере не относится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря беспокоишься, меня это не задело)))) Я все еще нежно люблю эти наборчики бумаги и готовенькое, но пора идти дальше, хотя это не значит что я бросаю амереканский стиль, он такой же мой, как и фристайл.

      Удалить

Отправить комментарий