Дождливое....

Как только я написала, какая у нас замечательная осень, так сразу же у нас стало холодать! Но я не унываю и достаю свою новую шапку (кстати говоря, я покупаю новую шапку каждый год и эта задача не из легких, а тут удача и я обладатель замечательной красной шапки!)
Фото я добавлю позже, а пока хочу поделиться ссылкой на подходящее задание от блога Happy Scrap Moments задание Дождливое.

И мое вдохновение по заданию.
Открытка ко дню рождения моей мамы, который был 5 сентября. Рисунок выполнен в акварельной технике (я не волшебник, а только учусь).
Специально использовала год назад купленную чугунную подставку, чтобы отразить момент.
Задание очень интересное и девочки много еще прекрасного натворили в блоге, надеюсь вы тоже вдохновитесь!

Комментарии

  1. здорово!!!!! Я хочу такие сапожки - у меня в детстве были похожие))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий