Скрап страничка по вдохновению.

Когда в блоге Assorti. дали задание на лифтинг работ Таи, я не могла не поучаствовать, ведь Тая одна из моих любимых скрапперов, ее работы такие чистые и светлые и одновременно наполненные креативом и смыслом! А ведь именно смысловые детали я так люблю!
В блоге дали несколько работ лоя лифтинка, по выбору и я конечно выбрала страничку)))




А вот мой вариант))), конечно он не белый, а я бы сказала что очень темный, но структура и ритм я сохранила.
Я использовала фото сделанные на выходных, сразу после Хелувина,а осений лес его красной рябиной и голыми ветвями настроили на определенный лад...
В общем лес в стиле Семейки Аддамс)))
Ваша RG.

Комментарии

  1. Вииик, классно!!!) я вот удивляюсь, ну как ты так умеешь работать в разных стилях...вот взять наикрутейший бук про Хелен Бонем Картер и страничку из предыдущего поста...и там и там чувствуется твой стиль, но работы такие разные... это здорово! спасибо за твой лифтинг, мне очень приятно ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могла не воспользоваться легальным правом тебя слифтить! Потому как твой скрап стоит вообще в отдельной категории и то что он "бюджетный"))) делает его еще круче!!

      Удалить
  2. Great layout! Love the colors :) Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий