Декабрь нон-стоп. 25 декабря

Сегодня хочу показать то, чем я занималась эти дни. Неделю назад поступило предложение о сотрудничестве от небольшого магазина подарков. Это мой первый опыт и конечно, как всегда оно бывает с магазинами - хотят чтоб побольше декора, но подешевле))))
Поэтому пришлось изрядно поднапрячь фантазию, накачать себе скетчей, палитр, вдохновляющих заданий по всем челленж блогам (заняло довольно много времени), обложиться новогодней бумагой и...работать!
Результатом стало - 14 открыток (10 еще в процессе) и три блокнота.
Конечно это не много, но если взять, то что надо себя ограничивать по размаху использования скрап-богатства, то я считаю, что получилось неплохо)))
Если кто хочет посмотреть много фото открыток и бонусом блокноты, то под прошу под кат)))
Ваша RG.
Как это часто бывает со срочными заказами, фотографировать получается буквально набегу)))
А еще молодой человек, который приехал забрать мои бумажные богатства, очень удивился, что открытки я начинаю делать заранее еще в ноябре и как это часто бывает с людьми далекими от скрапа, он вообще не представляет сколько времени нужно чтобы сделать одну открытку)) В его понимании, взял и за вечер 40 штук склеил! А что, ничего сложного, это тебе не мотор собирать)))

Но я отвлеклась, переходим к демострации сокровищ!
Сначала пойдут открытки сделанные в непривычном для меня формате квадрата, зато на крафте.
Номер 1 и 2
Для первых двух использовала раскладку от очень хорошего блога Скетчи.





Номер 3
Вот здесь мне пришлось повертеть декор, но вроде бы все неплохо получилось)))
По скетчу от блога Штампомания.
Использовала штамп "С Новым Годом!"

Номер 4
Для этой использовала скетч блога Свободное творчество.

Для следущих открыток  были выбраны два прекрасных скетча от блога Жажда творчества. скетч 24
Номер 5 и 6
Для первых двух использовался этот скетч.



Номер 7 и 8
 А для этих вот этот:


Круассан слеплен мной))) корица настоящая.

И доделала несколько открыток из порезанных заранее китов для моего МК по открытке, который прошел еще в конце ноября.

Ну и бонусом пойдут блокноты!
Надеюсь вы еще не устали)))
Оба блокнота сделаны вдохновленные моей любимой Графикой!
Участвуют в задании блога Творим вместе.

 Для второго использовала также палитру от блога SS

И на десерт, очень нежный блокнот в стиле шебби...
Был навеян лекцией Нади Lifa о стилях в скрапе, в рамках ее "Основ скрапбукинга".
Я прсутствовала в качестве вольного слушателя и демонстратора работы биндера)))
Чипики с кексами, мне подарок.
Макарон и шоколадный пудинг слеплены мной, баньян настоящий)))
У всех блокнотов внутри кофейные листы, два разделителя и закладка.
Все по-взрослому!
Ну все, теперь ухожу думать на Wish листом, так что следущий большой пост будет не в рамках нон-стопа, а так сверху вишенкой)))
Пока-пока!

Комментарии

  1. Вика, замечательные открытки и очень классные блокноты! ))
    А вот так: "взял и за вечер 40 штук склеил! А что, ничего сложного, это тебе не мотор собирать" почему-то думают почти все )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой поток красоты!! Спасибо от СКЕТЧЕЙ за волшебное новогоднее настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Всё просто изумительное! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух сколько невероятной красоты в одном месте =)))
    Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа!! Вот это производительность!! Очень красиво!! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий