СП "Мужской Альбом" 2 разворота.

У нас тут, как и повсеместно наступила зима! Снег сыпится ввиде крупы, гололед на дорогах и совершенно неубранный город. Все как всегда - зима пришла неожиданно и выпал снег.....
А я впадаю в спячку потихоньку, хоть и дел очень много. Ну а ленюсь и только отдыхаю, вот всечра ходили на новый фильм про Франкенштейна,ну что сказать идите на него с мальчиками - много драк, экшена и беготни, для девочек есть неплохо сшитый глав.герой))) и прекрасные горгульи, когда они в образе людей. В общем 100% голливудский кассовик, бесмысленный и беспощадный, но с крутыми спецэфектами.
А дома я пересматриваю Гарри Потера и делаю свои развороты в СП.
Замахнулась я в этот раз на мужской альбом, а то у меня набор бумаги от ТХ лежит уже год и ни туда ни сюда, а тут повод! Но просто так я делать не могу и решила замутить альбом про любимых и брутальных братьев Винчестеров! Так что встречаем мужской альбом "Сверъестественное".
По срокам с первым этапом я пролетела, ну тут ничего удивительного, я привыкла уже.

Задание первого этапа - вместить много фото, для чего я сделала на левой странице 2 разкладушки на 5 фото и на правой странице на 5 фото, все на анкерах.
Многие фото я поднимаю на клеевые подушечки, для эффекта объемности.
Первый разворот - это вступление, знакомство с главными героями:
Дин и Сем Винчестеры и их верный спутник - черная Импала.

Задание для второго разворота.
Сделать на развороте карман для тега или дополнительных фотографий. И задание второе естественно совместить разные листы в единое целое. 
Ну а тут слева я поместила нкоторые заставки к сериалу посезонно (каждый сезон они разные) и фотографии главных героев в разные сезоны, ведь сериал идет уже 9 лет и можно по фото увидеть как взрослели и мужали актеры.
Кстати, алкоголные чернила если просто покапать на бумагу дают интересный эффект пятен.
Например крови и прожжености.

А еще у нас тут очень пасмурно и фотографировать получется раз в неделю, так что вообще непонятно как я буду укладываться во все сроки...

Комментарии

Отправить комментарий