Влюбленное задание от блога HSM

Я сегодня весь день делаю долги по СП, поэтому быстро забегаю и дальше работать!
А забежала не просто так, а с новым романтичным и любовным заданием от любимого Нappy Scrap Moments! 
Моя открытка по заданию
Получилась свадебная - яркая и нежная одновременно, все как я люблю.
И даже цветочки напросились.
Прекрасные розовые цветы я получила на скрап-встрече, очень пригодились!

В связи с острой нехваткой бумаги для скрапа (а точнее подходящей бумаги, ведь я жду несколько посылок), я решила покрасить несколько фонов, так что в ближайшее время тут будут микс-медийные бумажки)))) Кстати вспомнила еще о коробке со штампами, так что тоже надо ими пользоваться, а то скрап хомяк, хомячит,да хомячит.....пора его раскулачивать))))
Так, все бегуделать альбом про Шерлока и Сверъестественное.
Ваша RG.

Комментарии

Отправить комментарий