Приветствие

Здравствуте, дорогие читатели и покупатели)))
А также влюбленные в скрапбукинг и мишек Тедди, как и я!
Я очень рада, что вы ко мне заглянули, поэтому позвольте представиться:
меня зовут Виктория и я живу в солнечном городе Краснодаре.
Моя профессия по диплому - юрист, а по душевному призванию декоратор.

В сети я больше известна, как Серый Кролик.
Rabbit Gray


Скрапбукинг и я вместе с 2009 года и счастливы)))
Мой стиль это смешение фристайла и микс медиа.
Больше всего я творю странички и альбомы.
Но также люблю нежно арт-блокноты, открытки и альтер-скрап.


С 2013 года я увлеклась мишками Тедди, теперь это второе любимое хобби.
Я творю и развиваюсь в этом направлении и останавливаться не собираюсь!


Также я очень люблю готовить сладкое, очень сладкое.
Мои фавориты - капкейки с разным кремом и торты.


А еще я собираю кукол Blythe.
Это коллекционные куклы, не для детей.
А для взрослых детей))))


Спасибо, за внимание!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Прикольно! Очень интересно читать такие "откровения" о себе:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решила, наконец по взрослому написать приветственный пост, рада что понравился!

      Удалить

Отправить комментарий