Набор в дк Scrapcraft

Всю неделю что-то делаю, а результата пока невидно...все потому что делаю много и одновременно. Крашу, клею, жду когда высохнет, штампую....собираю...и так по кругу. Надеюсь со следущей недели показать готовые работы. Ведь я наконец-то доделала альбом Шерлок и Зимний альбом. Но это уже со следущей недели, а пока я хочу поучаствовать в наборе в Дк блога ScrapCraft.
У них интересные задания и я не раз участвовала в них.

Набор до 16 марта.
Нужно показать любимые работы.
Начну со страничек (их я делаю больше всего)

Специально показываю разные по стилю.



Также хочу показать альбом и мини альбом.
Альбом Феи






И несколько разворотов из мини-альбома про Хелену Бонем Картер




И несколько разворотов альбома Шерлок.


И несколько открыток.





Любимый стиль фристайл и микс-медиа.
Результаты узнаю 17 марта.
Ваша RG.

Комментарии

  1. Вика, привет! Мои поздравления с победой в отборе ДК :) Желаю тебе успевать ВСЁ и даже больше! Хотя при твоем азарте и любви к творчеству преград не существует :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий