Заказы, заказы...

Весна радует не только теплом и зеленью по утрам, но и обилием заказов больших и маленьких)))) Именно поэтому я меньше провожу времени в блоге, а больше за рабочим столом, что не может не радовать, ведь готовые работы и законченные проекты так греют душу. Особенно когда вычеркиваешь их из громадного списка дел...
Хотя новые пункты в нем появляются, гораздо быстрее, чем я вычеркиваю)))
Но вернемся к заказам. 
Сегодня я хочу показать три совершенно разные работы - нежную открытку для нежной девушки, яркий микс-медийный альбом про отпуск и фристайл альбом про олимпиаду в Сочи.
В чем отличие заказов на открытки от заказов на альбомы?
В более абстрактных ожиданиях заказчика.
Ведь когда делаешь альбом, то знаешь и тематику и отталкиваешься от фотографий, а в открытках все очень приблизительно, только цвет и название праздника.
За свои открытки я волнуюсь не меньше, чем за большие альбомы)))
И конечно приятно, когда  после вручения подарка, тебе звонят с благодарностью, это заставляет творить дальше!
Большинство заказных открыток улетают к своим новым хозяевам раньше, чем я успеваю их запечатлеть для блога, тем приятнее, что эта нежная открытка тут покажется.
Она очень мне нравится, надеюсь и вам тоже понравится)))



А вдохновением был прекрасный новый скетч от блога ScrapCraft!
Творить по нему можно до 4 мая!

А далее я покажу два альбома)))
кому интересно посмотреть на яркость Китая летом и зимний Сочи, прошу под кат!
Начту с Китая.
Очень люблю своих клиентов, т.к. они дают мне классные интересны задания и главное никаких рамок))) а нам творческим это важно.
И вот получаю я папку с 50 фото, летних отпускных фото, которые были сделаны в Китае.
Фото яркие, поэтому было решено сделать для них странички с фоном спревым и дополнить бумагой из Графики с китайскими мотивами.
Вот так сочетание ретро Графики и яркого микс-медия!
Результат ниже.

Альбом 20х20
5 листов
переплет ручной
мягкая обложка





Мое любимое- открывающиеся странички.





Конверты, еще одна любовь))))
Там лежат маленькие фото и много.



Карман для фото, которые положит заказчик. Карман сделан для фото 10х15, т.к. я не люблю лишние сложности с размерами.

Ну а теперь из жаркого лета - прямиком в зиму!
Альбом с фото сделанными на Олимпиаде в Сочи.
Заказ был на минимализм и акцент на фото.
Сказано - сделано!

Формат А4
на кольцах
 3 листа + форзацы
(кстати теперь большую часть альбомов я днлаю именно так)


Карман из кальки для меморабилии ( калька со снежинками)


Нашла рисунки олимпийских символов и добавила в альбом)))
Отдельный квест - найти зимнюю бумагу на исходе сезона.
Но я справилась.



Ну вот, первую партию я показала, а теперь опять за работу!
А вам прекрасной пятницы и выходных.
Ваша RG.

Комментарии