Блайз,скетч и офисная жизнь

Всем привет!
Лето закончилось и осень стала заглядывать в окно, по-прежнему жарко и душно, но темнеет быстрее и стал срываться дождь..
Первая неделя осени пролетела очень быстро, да так что я даже не успела ничего в блоге написать - попросту не хватало времени...
Зато теперь я пополнила ряды постящих фоточки в инстаграм, я там кстати @rabbitgray
Потому как на работе завал, рисую новый дизайн для блога и делаю еще кучу других дел
А еще сентябрь время новинок в скрапе и новых коллекций, я стараюсь сейчас расширить ассортимент магазина Мери-скрап и новинки можно будет увидеть тоже в инстаграме @meryscrapshop
Совсем скоро будут и новые ножи от Prima и Memory Box, а моя любовь к микс медия, воплотится в целый раздел, где будут спреи, медиумы, краски и многое другое!
И еще одна моя любовь - стиль CAS, там будет кардсток гладкий и текстурный, крутые штампы и много чернил.
Так что работы непочатый край намечается))) помимо этого будут еще мастер-классы по скрапбукингу и совместные посиделки.
Но вернемся  к уже готовым работам)))
Хочу показать страничку по скетчу для блога ScrapCraft.
поучаствовать можно до 15 сентября!


Вот такая задорная страничка с моей любимой #blythe


Ха, а это третья часть канцтоварного марафона, которую я напрочь пропустила у себя в блоге.
Но исправляюсь и показываю!



Там будет еще страничка, надеюсь очень скоро, т.к. хочу отнести этот мини-альбом на работу)))
Удачной вам трудовой недели!
Ваша RG.

Комментарии