Альбом "Перья"

Привет, как вам долгие выходные?
Лично я их не заметила, работала и субботу и понедельник, а воскресенье делала альбом для задания блога Скрапоголики "Маленькое черное платье".


Необходимо было сделать любую работу, где заглавным цветом были бы черный и элегантность, женственность, как маленькое черное платье!
У меня получился альбом 22х22 см.
Крепления кольца, 5 листов плотного черного картона (очень тяжело режется, зато краска ложится замечательно и его не ведет!), черный велюр, прекрасное белое перо и просто тонна вырубки! А также любимые спреи, вот где цвета металлик раскрываются в полной красе! И эмбоссинг пудрами ZING!, мои фавориты среди пудр, они кстати продаются в Скрапоголиках, раздел эмбоссинг.
Заглавной темой моего альбома, как вы поняли стали перья - их легкость и лаконичность.







Для фона использовала глиттер и пасту Prima (я думаю пора обзор писать, потому как эти пасты реально крутые и я не капли не жалею об их приобретении).
Надеюсь вамальбом понравится и вы захотите поучаствовать у нас в этом задании.
Ваша RG.

Комментарии

  1. Ваще крутой! И тоже подошел бы под фотки для моего альбома

    ОтветитьУдалить
  2. Феноменально!!! Потрясающий альбом!! Балдею от этой роскоши черного и металлика. Восторг!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий