Тканевая страничка и фотоотчет прошедших мк Елены Виноградовой

Нерегулярный выход новых постов, говорит о нехватке времени на планирование.
Дел опять много и становится только больше, особенно когда неожиданно начинает переезжать твой офис))

И по заданию нужно сделать работу с использованием ткани, а также многослойности и спреев, красок.
В блоге столько вдохновения, что меня саму тянет поучаствовать!
А моя страничка-это пара к предыдущей в этом СП. Только теперь читаю я)))
Тут много работы, ткань, грунт, клей, краски, штампинг, эмбоссинг, паста, краски и алкогольные чернила. Из украшений только чип и цветочки, ну и немного любимых деревяшек.




Постараюсь на днях обработать фото для мк по процессу создания такой странички.
А вот сегодня я как раз уже обработала фото с прошедших мк в эти выходные 
Но не могу чуть-чуть и тут выложить, ведь мк Елены я ждала три года и сама же и организовала)))







Мы были довольные и уставшие))) надеюсь Елене у нас понравилось.
Ваша RG.

Комментарии

  1. Очень красивая и артистичная работа! Микс ткани и красок создает иллюзию картины.
    И с мк очень понравилась. Видно по стилю, что под руководством Лены делалось. Но и твоя рука тоже видна :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий