Порция CAS открыток

Привет! Мы начали переезд на новый офис и вот я сижу буквально на коробках, вся обложенная малярным скотчем и строительной пленкой и это только начало недели...
Поэтому я тут буквально на 5 минут, чтобы показать свои новые открытки в стиле CAS.
Кстати о открытках, кто давно меня знает, помнит о том что я вечно жаловалась, что в открытках мне мало места и потому для меня проще сделать альбом, чем открытку. Обычно у меня уходил весь день на парочку открыток с цветочками и ленточками, но год фриланса и новогодне-восьмимарточного марафона и та-дам, я просто конвейер по производству открыток на праздничную тематику))
И конечно, я сразу же увлеклась стилем CAS и время на открытки опять увеличилось от 4 часов до суток...
Вот эти открытки так и делалась, правда идея была придумана еще раньше. 
Основное вдохновение было получено от моей любимой CAS - музы и ее задания в 
И вот они мои открытки!
У меня есть замечательный набор кардстока с глиттером, он классный, яркий и текой праздничный! А цвета там - настоящие лединцы)))
Мой новый шар воздушные шары, давно хотела и наконец купила тот который меня устраивает.

Тоже прекрасный нож, брала для обложек на свадебные альбомы, но и тут он прекрасно вписался, как и бумага омбре от Webster Pages.

Вот тут видно, что подложка тоже глиттерный кардсток.

И вот еще одна открытка, сделала для папы на его ДР 19 марта, сдержанная с шарами воздушными, открытка про мечты и задумки.



 На кардсток побрызгала спреем с белым блеском для эффекта облачности и добавила жидкого глиттера на шар и облака.
Использовала свои новые штампы с надписями, я в восторге от них, давно хотела именно клиновых надписей!

В общем я паковать коробки опять))
Но совсем скоро буду тут со своей тканевой страничкой не пропустите!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Вика, замечательные открытки! Открытка для папы, такая свежая, наполнена воздухом. Поздравляю с новыми приобретениями и спасибо за участие в задании от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, потрясающие работы!!!!!!!!!!
    и я тоже Аню обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,открытки все чудесные! Спасибо, что участвуешь в задании от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика!!!! Какие открытки крутые!!! Идея, исполнение. Они идеальны!
    Омбре покорила мое сердце!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, все работы прекрасные! Рады, что наш скетч Вас вдохновил на открытку для близкого человека! Будем рады новым встречам в конкурсах Совушки Славии. -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий