Моя любовь к Dark или как я ездила в Ростов на food foto.

Вас приветствует кролик и сегодня будет
 длинннющий пост со множеством фотографий!
Поэтому кому не интересна еда, фотография и много букв - тому под кат не стоить ходить)))
А для тех кто рискнет -  я предупреждала!
Этот пост будет о моей поездке в Ростов на мк по Food Foto.
Кто читает меня давно и подписан на мой инстаграм. тот знает что я люблю печь. 
Но и готовить я тоже люблю. И есть. И фотографировать (привет скрап))).
Так что. когда я увидела в инсте объявление об этом мк, я сразу же решила ехать!
Что было дальше...
В назначенный день я встала в 5 утра и в 6 мы уже выехали, навигатор нам очень помог. так как в Ростове я была очень давно. во времена студенчества)))
Но мы быстро доехали и даже быстро нашли место проведения мк. Красивый дом и в нем очень много организаций. Так как мы приехали аж за 3 часа до начала, а мк был с 12 дня. То наш путь лежал в Макдак, где мы купили блины и очень ужасный чай((( 
Но ни это ни начавшийся дождь не могли мне испортить настроение!
Поэтому в 12 я уже была на пороге студии. Там в отдельном светлом помещении меня ждали: еда, фотофоны и конечно Злата, ради которой я приехала в Ростов!
Также там были такие увлеченные люди и атмосфера стояла такая дружелюбная, что я поняла мк будет потрясающий! И не ошиблась!
Злата была мила и открытая, делилась секретами. рассказывала про съемки и конечно практикум. самое важное и главное в мк. Скажу честно я чувствовала, что совсем ничего не знаю. Нет не так - НИЧЕГО! Ни как расположить реквизит. ни с какой стороны подойти к торту и далее и далее... Я давно себя не чувствовала таким новичком)))
Но спустя всего час, меня так воодушевила царящая вокруг атмосфера, что я уже с упоением перекладывала вафли, тарелочки и ползала на коленках для удачного кадра!
Там было столько прекрасных фотофонов. посуды и конечно сладкого.
И руки Златы. которые как по волшебству выстраивали композицию. добавляли или уберали детали и делали идеальные кадры.


 Композиция первая: деревенский завтра или модный стиль рустик.

Зацените фон! Он потрясающий!!!

Процесс...

 И результат!

Далее идет король нашей съемки - ТОРТ! А точнее торты.


Видно новичка - горизонт завален)))
Я художник я так вижу!

Привет инструкция к фотоаппарату!
Быстро вспоминаем для чего режим М!
Режим авто в топку! ( хотя честно сказать я на нем и не снимаю)



А здесь не только тортиК)))


 Зефирная нежность на контрасте.


Это любофффф


 Очень главный герой - кексы! Особенно для меня.

А сейчас внимание: освещение одно и то же, фильров ноль.
Зато настройки фотоаппарата разные!
Разница съемки минута.



Вписываем food foto  в Life Style.
Сорри за англицизмы. но так это быстрее получается.



В студии было много крутого реквизита, например вот эти чемоданы.


Также важен ракурс фото. Совершенно меняет настроение фото.

Милые детали в перерыве на чай.



Опять тренируюсь с настройками. Попытка добиться от моего кита эффекта съемки на 5D))))


И мои любимые фото!
Сыпем пудру!


Туман. Сладкий.

Результат- розочка и торт прям в снегу)))

Ну вот так и пролетели 5 часов. Совершенно потрясающих 5 часов.
Вывод: как и в скрапе. практика. практика и еще раз практика! 
Купила ткань, доски и буду делать фотофоны.
А еще я поняла, что зефирность не мое (вот тоже мне новость!), но темное фото - самое оно!
Так что буду двигаться в этом направлении!
И еще инструкция к вашему фотику очень нужна. И читать ее надо.
Все фото в этом посте не обработаны ни одной программой. как сняла с флешки так и разместила тут. Просто сжала, чтобы не убить трафик. И все. Я довольна результатами.
Это был самый лучший день в моем просто бешеном апреле! Кто знает, тот поймет.
Уже новую скрап работу я снимала в стиле дарк и мне понравилось)))
Скоро покажу!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Вика, как классно!!!
    столько впечатлений и вкуснях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было очень классно! И вкусняхи вкусные))))

      Удалить
  2. очень крутые фотки, Вик!!)) дааа, инструкция для прочтения, а не для пыли (тут я пытаюсь вспомнить, где инструкция к моему фотику и почему я ее не прочитала...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! А инструкция это вещь. сразу много встает на свои места.

      Удалить
  3. Круууууууттььььь. Я прям смотрю и почти каждую фотку заскрапить охота, хотя к еде я почти спокойно отношусь. И у меня специально для тебя есть маленький потертый чемоданчик))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еда и скрап - идеальное сочетание стиля и вкуса))) Чемоданчик!!!! Юху!!

      Удалить
  4. Какая красота!! Фото бесподоьные!! Ну а про еду и говорить нечего. Супер!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий