Мастер класс по кексам в Скрапоголиках.

Привет! 
Уже и в блоге Скрапоголики и в моем инстаграме появились фото кексов из полимерной глины ( а в блоге целый мк по их созданию!), но только на этих длинных выходных я добралась сюда, чтобы и здесь показать их)))
Все началось с того, что просматривая японские блоги по рукоделию я увидела сладкие маленькие шедевры из полимерной глины и тоже захотела сделать нечто подобное!
Так у меня в доме появилась глина Deco, молды и краски по керамике.
Сначала я делала маленькие макаронс для своих тедди. Но потом мне пришла идея, что будет неплохо смотреться и большой декор в таком стиле. 
Так появились первые кексы в бумажных формочках, примерно год назад. За это время их рецепт был доработан и я сделала мк для блога Скрапоголики.
Все подробности там, а здесь много фото!







Я также сделала помимо обычных кексов - кекс держатель для фото и кекс для надписей.
Мне они нравятся все прям очень-очень!
Хороших вам выходных, с праздником!
Ваша RG.

Комментарии

  1. С интересом прочитала мк. Я до какого то момента думала, что твои кексики на фото настоящие ;)) до того смотрится натурально. Супер!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий