Happy Halloween в стиле КАС

Привет!
Каждый год я стараюсь отметить этот праздник по-домашнему: тыквенные кексы или американский тыквенный пирог и конечно фильмы про Семейку Аддамс 


и Кошмар перед Рождеством!

А еще в этом году вышли Монстры на каникулах 2! Супер мульт)))


Также настроение мне создал страшшшно красивый фильм Багровый Пик.
Этот дом...игра актеров и конечно природа красной глины потрясающие...
И конечно Том..

Мой скрап вклад в этом году невелик))) всего открытка.
Но с веселыми тыквами и летучими мышами.



И конечно я сделала по столь удачному скетчу еще открытки, но они немного другие)))


Ваша RG.

Комментарии

  1. Ох, как же я люблю штампованные фоны, всегда смотрятся круто! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная! Спаибо за участие в задание от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. О! А я вот как раз думала смотреть ли этот пик. Иногда боюсь, что вся крутота фильма остаётся в трейлере ;)
    Открыточки чудесные! Совсем такие не страшные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри обязательно, очень красиво снято в духе старой школы, но с современными спецэффектами!

      Удалить
  4. Фоны просто восторг!
    Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну только учусь, но спасибо, это всегда ободряет!

      Удалить

Отправить комментарий