С Рождеством! И снегом!

Хочу поздравить всех с праздником - с Рождеством!
Волшебства вам и любви конечно)))
У нас на Новый год выпал снег и все стало как в сказке, белое и красивое.
Правда сегодня он начал таять, но нам обещают похолодание и снежинок!
Но мы успели слепить снеговика, поесть бутербродов и попить горячий чай на морозе.
В остальном у меня мини отпуск, ем, сплю и шью)))
шью много и хочу еще чуть больше!
Но сегодня я вам покажу несколько открыток с моими новыми штампами.
Вот они!
Это наши русские штампы с картинками Дисней. Фирма Арт Узор.
Конечно дизайны очень милые и цена привлекательная, однако качество фотополимера оставляет желать лучшего((( я еще не все штампы испробовала, поэтому могу судить только по этим, что на открытке. Штамп слоник и минни замечательные, а вот флажки не очень...
Штамп разного уровня, поэтому не печатает узор полностью, пришлось дорисовать самостоятельно. Буду тестить дальше.
Кстати вам будет интересно такое мнение? Именно отзыв по качеству? Я покупаю много и разное и зачастую очень не хватает таких отзывов, чтобы например в следующий раз не прогадать. 
Бумага кстати у Арт Узора странного размера, например наборы 14,5х14,5 см. Плотность 160 г/кв.м, так что клею на скотч иначе все поведет.
Но повторюсь, за такую цену качество хорошее, но это тот случай, когда можно заплатить за дизайн и получить хороший результат, а не кота в мешке. Хотя сейчас русский скрап потребитель такой всеядный и непритязательный, что и это уйдет на ура)))


И еще вам слоника)))
С подарками!

А еще мне пришел штамп сова! За победу в блоге Совушка Славия)))
И вот открытка с ним! 



С тими двумя открытками хочу поучаствовать в задании блога My Scrap.ru Первый снег.
У меня на обеих открытках частичное тиснение ножами снежинками.
еще раз с праздником, вас!
Ваша RG.

Комментарии

  1. С Рождеством, Викуль! С этими штампами, да, беда, дизайны классные, но качество плохое((( взяла себе набор с Винни Пухом, частично не пропечатывается.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! С Рождеством! Мира и добра!
    Получила посылочку с подарком, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, ты волшебница! Я со своими штампами тоже помучилась. Пропечатывается плохо. :((

    ОтветитьУдалить
  4. Какие прелести! Открытки - милпхи.
    Обидно, что качество не очень. Но насколько я знаю - хороший полимер и у вас стоит не мало. Он вообще наверное же тоже долларозависящий импорт. А эти штампы могут быть даже силиконовыми.
    А обзоры безусловно нужны!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий