Монохром и новые старые открытки)))

Приветствую!
Очень плотная по делам неделя, постоянно находятся разные дела, которые выбивают меня из рабочего графика. Но я не сдаюсь))) впрочем, как и всегда!
И кстати эти новые дела мне нравятся не меньше, а уж новые идеи которые появляются вообще меня очень радуют! Скоро покажу результат.
А пока спешу рассказать о новом задании в любимых Скрапоголиках!
Монохром. 


Он бывает очень разным, а не только черно-белым)))
О чем не только моя открытка, но и другие работы нашей дизайн-команды.
Меня вдохновил кусочек очень красивого кардстока - светло сиреневого цвета. И дальше пошли в ход штампы Altenew. Несмотря на то, что этот набор штампов не  менее популярен, что и винтажные розы с цветами, я все также влюблена))) А уж возможности этих штампов поистине впечатляют!
И еще моя любовь это папки для тиснения, не понимаю почему они так незаслуженно непопулярны в кардмейкинге. Там столько красивых дизайнов! 
А большинство их использует только в свадебных приглашениях или максимум папка горошки и дерево есть в арсенале кардмейкера. Буду исправлять это упущение)))
Рамочку я сделала ститч ножами, тонировка дистресс чернилами, капли воды...и красивый фон готов! Немного кальки, цветов и надпись. И важный акцент - пайетки. Их у меня за год уже очень много накопилось, чему я рада конечно. Как нибудь покажу свои запасы.


Вот поговорили о монохроме и теперь хочу вам показать открытки, которые я сделала для своих мк по КАС открыткам.
Многие уже поняли, что я очень люблю набор штампов со слонами от MFT, поэтому эти открытки не исключение. 
Во-первых, я вернула в программу мега популярную открытку - шейкер.
В принципе это и есть главный элемент открытки, остальное только фон.
Моя находка - пайетки из салона материалов для наращивания ногтей. Они прям такие мелкие и очень классно шуршат в шейкере!

Второй мой любимый прием в открытках - паттерн из штампов. Крашу я спреями Фабрика Декору. Слоники у меня это спрей металлик Серебро, ушки  спрей хамелеон Розовый Шебби, желтый слоник Сорбет, рамочка с тиснением У берегов Баунти, а бабочка аква спрей Лаванда

Все акценты это жидкие дропсы и дотсы Фабрика Декору. 
И любимые мной штампы конструкторы цветы от MFT. Довольно долго нужно все это штамповать, зато потом работать одно удовольствие - цветочные полянки просто восхитительные получаются.

И конечно не могу без штампов Altenew. Пионы и маки.
И мой любимый цвет Ванильный от Hero Ats. Идеальные чернила, но хочу попробовать и MFT.

Пудра для эмбоссинга Золотое зеркало Фабрика Декору. И любимый штамп Питерский СкрапКлуб. Хотя качество полимера именно у этого штампа не очень(((

И открытка бонус для участников мк. Самый настоящий КАС. 
Чисто и просто. Если не считать штампов конструкторов)))

Вот такая порция открыток сегодня, а совсем скоро я покажу вам два новых альбома!
Оба творю с громадным удовольствием и любовью.
Ваша RG.

Комментарии

  1. Викуль, все открытки классные.
    Надо-надо достать папки для тиснения :))
    у меня всего штук 10 правда. Но самое популярное есть.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий