Приключения Монстриков в космосе или с Днем Космонавтики, друзья!

Приветствую!
Хочу поздравить всех с Днем Космонавтики! По этому поводу мой любимый блог

Девочки в блоге натворили совершенно космические работы!
А я сделала альбом про озорных монстриков и их приключения в космосе))
Альбом получился очень интрерактивным, в нем много шейкеров, слайдеров и открывшек.
Я работала с очень сложной темной бумагой, в ней было много доминантных элементов, золота, глиттера и фиолетового. Поэтому я обыграла ее, совместив с однотонным кардстоком. И добавил сценок-открыток.
Ну, поехали?!



Вы уже видели, новый тренд в скрапе - фетр! Я тоже захотела применить этот модный приемчик))) поэтому планеты и оранжевый монстрик выполнены из фетра и они мягкие)))
Также я не нашла подходящей ткани для альбома, поэтому я взяла двунитку и покрасила ее спреями Фабрика Декору, большинство это спреи Хамелеон. Через трафарет я нанесла красску металлик тоже Фабрика Декору, затем деко-гель белого цвета и опять все покрыла спреями. После высыхания я нанесла в произвольном порядке жидкие дропсы и секретную новинку Фабрика Декору))) я ее покажу в конце поста.

Я очень люблю фоам с глиттером, он легко режется ножами, объемный и клеится на универсальный клей Фабрика Декору. Звезды и буквы у меня из золотого фоама.

В этот раз корешек обложки не укреплен полоской бумаги, что делает его гипким и подвижным, а за счет двунитки он смотрится аккуратно.

В альбомчике много элементов и декора, поэтому я сделала завязки, для надежности, лента пропущена через вся обложку. 

А вот и первый разворот про приключения монстриков в космосе!
Слева большой звездный шейкер, а справа слайдер с ракетой и ее можно двигать!

В альбоме много эмбоссинга золотой и серебряной пудрой, что поддерживает яркость бумаги и придает космический характер. А также дотсов и дропсов с глиттером и звезд из кардстока с глиттером.



Второй разворот. 
Слева планеты и круглый шейкер, а справа кармашек с тегом, можно приклеить фото и на обратной стороне добавить описание.

В шейкере помимо пайеток - монстрики!

Луна это штамп Питерского Скрапклуба, она особенно круто смотрится с новой пудрой с глиттером от Фабрика Декору.



Третий разворот.
В наборе был очень красивый лист со звездным небом, очень не хотелось ни резать ни закрывать его, поэтому я применила вот такую конструкцию.

Тут маленький шейкер и место либо для секретных фото)))

Смешные дружбаны и классная надпись.
А нож, это наш русский нож для вырубки фирмы Fantasy!

Люблю, не могу эту надпись! Тоже Питерский Скрапклуб.

Если посмотреть сбоку, то видно...
  
 ...кого ждет и любит монстрик на Луне!

Четвертый разворот.
Очень понравилась идея сделать конверт для фото поверх обчной раскладушки - подложки.
А справа двойной разворот.


Я в Скрапоголиках купила целую упаковку вот таких смешных глазок разного размера))) 
Теперь глаза у монстриков такие дурашливые)))

Шейкер, внутри звезды.

И маленький слайдер - звездочка крутится и двигается!

А вот, что внутри разворота.
Очень круто смотрится лист с фото поверхности луны.


Пятый разворот .
Вот такая раскладушка на 6 фото. И слайдер.


Тянем за полосочку...

а внутри надпись и смешные мини монстры!

 А вот и секретный космический компонент! Теперь Фабрика Декору выпустила потрясающий аналог глимерр глейзу, который сняли с производства.
Можете видеть, какие крутые капельки черного цвета у меня в работе! А упаковка с носиком позволяет делать капельки совершенно разного размера.
В общем, еще один любимчик в моем арсенале.

Спасибо, что уделили время!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Альбом потрясающий, бумага действительно сложная, но обыграна мастерски! И столько много деталек! Посмотрела и как в космосе побывала сказочном и добром) Интересно, сколько всего в альбоме монстриков, если их посчитать...

    ОтветитьУдалить
  2. Бомбезный альбом! Столько деталей, придумок... Очень понравилась работа! А что за бумага такая интересная? Впервые встречаю

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенский альбом получился, Викуль! Прям #ябкупила

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом! Просто шикарный! Монстрики такие милые и сто питсот деталек, которые хочется рассмотреть!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий