Драконы, шейкеры и бумага богатырская!

Приветствую!
Я заметила, что сейчас у меня больше альбомов да открыток делается, а ведь я очень люблю странички! Нет, я их ОБОЖАЮ! Считаю, что это лучший способ запечатлеть эмоцию и какое-то особое настроение, момент. 
А иногда так складывается, что неожиданные фото сделанные по пути в заповедник получают достойную, я бы сказала просто идеальную бумагу! 
Она настолько идеальна, что хватает буквально двух листов из набора, двух карточек, нескольких картинок для вырезания и обрезков кардстока, чтобы получилась яркая и динамичная страничка.
А еще я люблю творить по скетчам, поэтому совсем не принадлежу к лагерю скраперов, которые ни странички ни скетчи не понимают, не используют и не делают.
Как можно заметить, я сейчас увлеклась интерактивными элементами и люблю их нежно)))
Вот и эта страничка не исключение.
Сделала я ее из крутейшей русской бумаги:



И мое фото с драконом))) 

За драконом у меня шейкер,внутри пайетки и бисер. А рамочка - цветная пробка.

А это маленький богатырь и его верный конь!
Это слайдер, можно перемещать его и создается иллюзия движения!



Также с этой страничкой я хочу попробоваться в замечательную ДК блога Совушка Славия.
Чтобы делать страничек еще больше)))

Нужно рассказать о себе немного и добавить три любимых работы.
Частично я рассказала о любви к страничкам в начале поста.
Хочу добавить, что очень люблю бумагу, ее у меня больше всего и именно она вдохновляет меня на многие проекты.
Стиль я люблю яркий, много детальный, а еще брызги краски, особенно золотого спрея Хейди Свап. И пайетки, много паеток, очень рада, что сейчас мы можем купить материалы и для других стилей, не шебби единым творит русский скрап! 
А это мои работы.
Каждая для меня особенная и любимая)))



Хорошего вам настроения!
Ваша RG!

Комментарии

Отправить комментарий