Предвкушение нового альбома... теги. Натюрморт с тыквой.

Незабвенные, а вас вдохновляет осень? 
Вокруг столько красок, впечатлений и идей, что только успевай записывать!
Я вот в небольшом отпуске от ручной работы в мастерской, зато вовсю кипит моя другая работа! Обрабатываю фото, готовлю реквизит для интересных Food съемок, да-да, я почти решилась снимать для кафе))) пусть это сейчас просто дружеский проект, но кто знает))
Мой блокнот исписан идеями съемок, альбомов и ежедневников! А еще меня манит коробочка с мехом для тедди))) это все осень!
Но вы сами посмотрите! Разве эти чудесные тыквы вас не вдохновляют?

Получил свой набор бумаги от Фабрика Декору "Ботаника" , я сразу поняла какой альбом будет! Это будет кантри-ретро альбом! Уютный, клетчатый, с кружевом, ботаническими мотивами и конечно этими чудесными карточками!

Мой пост вдохновение, а здесь я вам покажу все подробнее!

Хочу сказать, что хоть и часы световые короче, зато сам свет просто идеален для таких по-настоящему атмосферных осенних фото!
Я сделала три тега, которые будут украшать альбом! Возможно даже обложку))

Находка для меня это золотой картон, давно хотела такой в копилку и вот подруга отдала целых два листа! Теперь у меня есть золотые рамочки и листики!

Также мне понравилось вырезать листики и веточки из листов, которые Фабрика Декору выпустила отдельно к Ботанике. И радует что там есть и осенние дополнения!

А карточки и фразы это тоже отдельный лист, радует, что он аж на трех языках! Можно выбрать то с чем удобнее работать))



И конечно мои любимые брызги капельки -дропсы с глиттером, дотсы и деко глазурь! Все от Фабрика Декору!


Первые мандарины и совершенно осенние работы, люблю их!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Очень красиво, атмосферно и волшебно!) Будет очень интересно посмотреть на альбом)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий