Мастер Зельеварения или первый блокнот из серии "Гарри Поттер"

Люмус, незабвенные!
Вчера начался показ первого фильма "Фантастические твари и места где они обитают", а сегодня стартовал показ в Англии. Родине Гарри Поттера и все волшебного мира из этой саги.

Для меня ноябрь очень волшебный месяц. И я решила наконец-то начать делать блокноты из серии Гарри Поттер.
Их будет, как минимум 4.
Гарри Поттер и друзья.
Гриффиндор.
Мастер Зельеварения.
Слизерин.


Еще я хочу сделать большой альбом по фильмам и надеюсь начать это волшебство в декабре)))
Но сегодня я покажу первый блокнот.
Все странички в нем сделаны мной, особого декора там нет.
Я люблю лаконичность и практичность.
Зато разделители в блокноте сделаны из любимой Graphic 45.
Я считаю, она просто идеальна для моей задумки.

Ну кто хочет посмотреть, что там внутри?!
Блокнот, как и большинство тех, что я делаю - на пружине.
Я их очень люблю, удобно: можно вырвать листик или вклеить что-то, вложить и блокнот не распухнет. Хотя конечно нужно знать меру)) Это ведь не сумочка Гермионы 😂

Мой первый блокнот.
О самом сложном, противоречивом и загадочном персонаже -
мастере зельеварения Северусе Снейпе.
Выпускнике Слизерина. Самом храбром и самом несчастном человеке из всей саги.
- "Я постараюсь научить вас, как околдовать разум и обмануть чувства. Я расскажу вам, как разлить по бутылкам известность, как заваривать славу и даже как закупорить смерть."
Размер блокнота 18х22 см. Обложка экокожа, застежка резинка серого цвета.
На обложке я отразила самые важные символы этого персонажа.
Основной цвет зеленый с серым. Цвета Слиезрина.
Тут есть и герб со змеей.
А также Лань -патронус Северуса Снейав.
Единственного из Пожирателей Смерти, который мог призывать это светлое существо -Заступника.
И конечно "Always"  такое короткое слово и так много выражающее.


Этот блокнот - планер на год + целый раздел с листиками состаренными в кофе, специально для рисунков, заметок и рецептов зелий)))
Слева в обложке кармашек для бумаг и для календаря на 2017 год.

Справа есть специальное место, куда владелец может написать кому принадлежит блокнот.


Хорошему мастеру нужно все спланировать на месяц, а лучше на год!
В разделителе есть кармашек, куда можно вставить фото или нужные бумажки с ингредиентами зелий.
Все разделители делят блокнот по сезонам на год.

В конце каждого месяца есть лист для свободных записей с цитатами из Гарри Поттера и лист с линовкой.

Есть место для названия разделителя или пометок.

Кроме библиотеки, мне хотелось показать и знаменитый кабинет зельеварения.
А кадр из фильма, хорошо характеризует профессора, как строгого преподавателя.

Бумага с разными бутылочками, паутинками и склянками просто идеально подошла для этого разделителя.

Некоторые разделители имеют оформленную заднюю сторону, некоторые нет.
Здесь например, я добавила место для трех фото 10х15 см.



Мне очень нравится это фото.
Оно хорошо отражает, как Северус одинок.


Отдельная любовь - постеры к фильмам.
А Принц Полукровка буквально шаг в детство Северуса.

Ну и самый сильный на мой взгляд, разделитель.
Северус и Лили.

"— Я шпионил ради вас, лгал ради вас, подвергал себя смертельной опасности ради вас. И думал, что делаю всё это для того, чтобы сохранить жизнь сыну Лили. А теперь вы говорите мне, что растили его как свинью для убоя…
— Это прямо-таки трогательно, Северус, — серьёзно сказал Дамблдор. — Уж не привязались ли вы, в конце концов, к мальчику?
— К мальчику? — выкрикнул Снейп. — Эспекто патронум! Из кончика его палочки вырвалась серебряная лань, спрыгнула на пол, одним прыжком пересекла кабинет и вылетела в раскрытое окно. Дамблдор смотрел ей вслед. Когда серебряное свечение погасло, он обернулся к Снеггу, и глаза его были полны слёз.
— Через столько лет?
— Всегда, — ответил Снейп."


А вот и блокнот для записей и рисунков!
Я оформила его в обложку от учебника по Зельеварению.






Самые внимательные заметили, что фоном для этого блокнота послужила новая книга. Это переиздание всей серии о Гарри Поттере с потрясающими акварельными иллюстрациями.


Предвосхищая вопрос, да перевод от ужасной Спивак.
Но картинки все равно невероятно красивые!
Буду собирать всю серию!



А этот разворот как бы намекает, всем в кино!
Смотреть на магозоолога и его чемоданчик!

Ну и самым терпеливым, кто дочитал и досмотрел)))
С 17 по 30 ноября в моем инстаграме
@rabbitgray
будет проходить розыгрыш блокнота мастера Зельеварения!


Спасибо, что вы меня читаете!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Волшебная работа! Самый мой любимый персонаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это несомненно самый сложный и трагичный персонаж, а уж Алан Рикман великолепно воплотил этот образ!

      Удалить
  2. Снова окунулась в одну из своих любимых историй... Спасибо!
    Буду ждать продолжения серии и, конечно же, альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом скорее всего буду творить уже в январе, уж больно он масштамбный и сложный пока, надо все упорядочить)))

      Удалить
  3. Вот просто спасибо!!! Любовь к таким произведениям - это то, что никогда не позволит ребенку во мне вырасти и стать серьезным взрослым букой))) Он там внутри и пищит от восторга глядя на эту красоту - блокнот просто потрясающий! читала пост и аж до мурашек - вспоминала цитаты, кадры из фильма... очень буду ждать следующие работы из серии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю детскими те части, что до Кубка. После это уже явно взросление и мужание героя, так для меня многие детские книги о пионерах во время ВОВ совсем уж и не детские. Но да именно магия и сливочное пиво с шоколадными лягушками, делают этот мир чуть боле ярким! Люмус!

      Удалить
  4. Как же здорово получилось! Фотографии шикарные! Графика 45 как нельзя лучше подошла для реализации замысла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бумага Графика сама по себе волшебство, так что просто идеально сработались))) За фото спасибо, во многом заслуга моей подруги @elenamoki

      Удалить
  5. Блокнот волшебный получился! И сделан с такой любовью к истории!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да. Вот... Просто сижу, открыв рот! Вика, блокнот невероятный, пропитанный волшебством, тайнами и загадками, добротой и светом. Мне искренне не терпится посмотреть, что будет дальше, потому что первая работа в серии буквально захлестнула эмоциями!
    Спасибо, что всем нам даришь сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё фотографии волшебные! И ты волшебная :)

      Удалить
    2. Для других блокнотов жду рисунков, у меня будет свой набор для них))) эксклюзивный, но там надо тоже не спеша... это вам не палочкой размахивать)))
      Спасибо! Для меня эта серия очень важна,как кусочек детства во взрослой жизни.

      Удалить
  7. Вика, блокнот просто вау!!!! Я очень ждала этого поста, после того как ты показала разделители в иг =)) Блокнот просто не вероятный! Спасибо за вдохновение =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что даже разделители заинтриговали))) это очень важно для меня!

      Удалить
  8. Крутой блокнот! Супер! Конечно, приму участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот - потрясающий. Такой эмоциональный и динамичный. Пошла Поттера включать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильное решение, ничто так не вдохновляет, как описание кухни Хогварца, умных мыслей Гермионы и особого юмора Дамблдора!

      Удалить
  10. Да, шикарный блокнот! Интересно, какие будут следующие 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой интересно))) но там работы больше, все картинки нарисуют специально для меня))

      Удалить
  11. Блокнот невероятный! И твои фото такие замечательные, представляю какой альбом с ними потрясающий будет) Злодеус Злей, это ж надо было додуматься так перевести, ладно хоть Гермиона Гермионой осталась))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да - Спивак это боль всех поклонников серии! К сожалению ужасно не нравится оформление первых книг, поэтому не брала. Вот еще хочу все на английском взять, там совсем новые обложки, выпустили в этом году.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Очень рада, что почти каждый пост не остается без вашего комментария! Спасибо!

      Удалить
  13. Виктория, это потрясающе! Насколько атмосферно, насколько кропотливо вы подошли к деталям!
    Аж мурашки по коже, как захотелось пересмотреть все фильмы, но рано - у меня марафон пересмотра всех фильмов о Гарри начинается в ноябре каждого года :) А сейчас как раз приобрела первую книгу на английском, читаю)
    Блокнот просто великолепен!
    Это, действительно, волшебство) И почему я раньше не увидела ваш блог! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий