Сила трех спасет нас или что вы смотрели в детстве?

Приветствую!
Да, я знаю второй пост подряд, нарушая все правила постинга, но что поделать -работа готова и мне просто не терпится ее показать!
Хочу сказать, что идею я обдумывала целый месяц, начиная от покраски листов кофе и заканчивая вариантами обложки. Мне хотелось сделать работу темной, но не мрачной, а таинственной и немного озорной, но в тоже время чтобы было видно, как следы времени отпечатались на ней...
Не буду вас томить, вот она!
Моя "Книга Таинств" или "Book of Shadows"


Вы догадались откуда она?
Смотрим под кат!
Ну скажите, кто еще в детстве или юности смотрел и пересматривал этот восхитительный сериал?
Да, это "Зачарованные"
А вместе с ними мир колдовства, тайн и сестринской любви.
Картинки по запросу зачарованные  постеры

Я давно хотела сделать свою книгу и вот задание от блога Чай с корицей "Gothic"
меня необычайно вдохновила (вы ведь это поняли еще по прошлому посту, верно?), что я пересмотрела несколько сезонов этого сериала и сотворила много по-настоящему волшебных работ. А также вспомнила себя в школе)))
Но вернемся к Книге! Вот она в деталях.


Как я и говорила, мне хотелось озорства и поэтому я использовала пудру для эмбоссинга черную с глиттером от Фабрика Декору. Вы только гляньте, как красиво мерцает. В живую, это еще круче, уж поверьте!

Закладка в виде мухоморчика, гриб ведьминских искусств однозначно!
Листы тонированы в кофе, поэтому книга тааак приятно пахнет...

Тут очень много слоев, пасты, пудры, дважды красила спреями, два вида кракле, алкогольные чернила...и шепотка волшебства!

Вы же знаете, у меня каждая деталь несет смысл.
Ну так вот,эта ведьма на помеле здесь не спроста, помимо того, что это самый распространенный стереотип о ведьмах, это и отсылка к одной из серий первых сезонов, где Фиби возмущается этим, а затем они переносятся  в прошлое и спасают свою прародительницу, как раз тем, что Фиби на метле взлетает в воздух и пугает горожан.
Так рождается легенда.


Ну и конечно люстра здесь тоже не просто так)))
Вспомните, кто тоже смотрел, как было показано обретение силы трех?
В двух сериях это было свечение и дрожание люстры))

Вот тут вроде бы видно как смотрятся два кракле.

Надеюсь вам понравилось, мне вот очень.
Тем более, я знаю кому подарю ее.

Спасибо вам за то что прочитали и посмотрели.
И у пусть у каждой будет такой же прекрасный Хранитель, как Лео)))
Ваша RG.

Комментарии

  1. Волшебная книга! Тоже с дочкой иногда этот сериал смотрела. Дочка в школе вообще фанатела, даже альбом у нее был и блокнот с заклинаниями. Так что ваша книга прямо навеяла...

    ОтветитьУдалить
  2. Такая прелесть, дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, волшебная книга зачаровывает! Мерцание на обложке шикарное, ощущение, что обложка тепленькая, а форзацы холодные. Тайная ведьминская сила!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий