Весна пришла, весне дорогу!

Ура, у нас в Краснодаре солнечно, зелено и все цветет!
Это как нельзя кстати, ведь грядут майские праздники!
У меня сейчас столько всего интересного в работе, что я решила надо показать кое-что из уже сделанного, но в новом виде. 
За прошедший год моя любовь к предметке вылилась не только в создание фотофонов, но и к пересмотру ранее отснятого материала.
Поэтому с удовольствием хочу вам показать комплект из альбома и шкатулки, которые пережили не менее трех, а в случае со шкатулкой и 5 повторов, что привело опять к кризису бумаги G$% с феями и кроликами у меня в запасах))
Поэтому если вдруг вы захотите, то этот комплект в единственном числе.


Очень много фото далее!

Мне в этом наборе нравится все, и интересная конструкция альбома и нежность ткани и множество секретиков в альбоме)))


Даже розовый слоник очень удачно в кадре!

Шкатулка для самых важных вещиц мамочки, 5 коробочек, место для фото и записи.





А вот и сам альбом, люблю его как и год назад)))














Бриобрести этот альбом, а также посмотреть на другие примеры можно в моем инстаграме
Ваша RG.

Комментарии

Отправить комментарий