Такая сложная и такая любимая бумага Graphic 45. Кто меня вдохновляет, мои работы и где ее купить.

Приветствую, незабвенные!
Сегодня я хочу вам, рассказать об источнике вдохновения, самых сумашедших идей и номере один в моем личном рейтинге производителей бумаги.
Я говорю о яркой, сложной и самой неоднозначной из возможных - бумаге для скрапбукинга Graphic 45.



С самого первого листа, который попал мне в руки, я поняла, это мое)) Принты, цвет, гладкость, даже особы запах, ( а это отмечают все кто хоть раз держал ее в руках) буквально все мне в ней нравится!

Но для многих этот бренд зачастую так и остается загадкой, как и  его поклонники.
Многие считают эту бумагу сложной, в совершенно не модном нынче стиле винтаж и конечно неоправданно дорогой)))
Конечно, каждый в праве выбрать что ему по вкусу, но если честно я только к этому бренду встречала неприкрытую предвзятость. Это как всегда мое мнение.

Так что же меня привлекает именно в этой бумаге и почему вот уже столько лет я ее покупаю, берегу и каждый проект очень долго продумываю?




Все дело именно в дизайне. Я люблю не только стиль ретро и винтаж, но и те фильмы, дух эпохи, картины. Поэтому почти каждая коллекция бумаги Graphic 45 так близка мне.

Для меня эта бумага идеальна для создания целых историй, сценок и она одинакова хороша, как и  вальбомох, так и открытках, а уж какие проекты альтер скрапа творит дизайн команда Graphic 45!
Все кто любит усложнить, повырезать, наслоить...
Настоятельно рекомендую посетить блог производителя G45!
Или подписаться на их инстаграм.

Ну и я не могу оставить без внимания великолепные коллекции по книгам и конечно тема Хеллоуин. Так красиво, со вкусом и изюминкой обыгрывать ее из года в год, ну это мастерство!
Моя самая любимая это конечно Hallowe'en in Wonderland G45.
Именно ее я заказала из Америки и ждала месяц, ох как давно это было...по-моему 2010 год...
С тех пор, она не только сначала исчезла из продажи, но и вот уже два года как появилась вот в таком варианте Deluxe. Обычно тут идет не только набор бумаги, но и наклейки и чипборд.
Мне кстати подарили этот набор, вот что значит любовь к бренду))

Hallowe'en in Wonderland - Deluxe Collector's Edition

Если изначально бренд выпускал только наборы бумаги для скрапбукинга, то сейчас они выпускают чипборд к коллекциям, украшения в виде карточек, конвертиков и штампов, хотя насколько я поняла сейчас штампы к новым коллекциям не выпускаются. И будут ли неизвестно.
Сама бумага выпускается в наборах 12х12 и 8х8 дюймов, были наборы 5х5 дюймов, но теперь их заменили большими 12х12 дюймов наборами с фоновыми листами.

Также выпускались теги, коробки и заготовки для альбомов и металлические украшения.
Будут ли еще, не знаю, возможно будет что-то новое или перевыпуск, но я уверена, этот бренд всегда удивляет и влюбляет своих поклонников с каждой новой коллекцией.

Кстати, насколько я поняла, в новых наборах уже другая по качеству бумага, так раньше некоторые листы лопались при сгибе, а сейчас этого нет, теперь это заставляет желать все новые коллекции и делюкс выпуски старых, уже с лучшим качеством.

 Но что я все пишу и пишу, пора вам показать тех мастеров скрабукинга которые меня вдохновляют своими работами с этим производителем. Мой личный список королев G45.

Блоги мастеров скрапбукинга, которые меня вдохновляют.

Для меня работы волшебной Нади Lifa всегда будут номером один, она открыла для меня эту бумагу не только со стороны собирательства, но и вдохнула своим знаменитым совместным проектом на активное ее использование, не бояться резать, придумывать и воплощать! А уж сколько талантливых девушек я нашла среди участниц!
Все этапы были с подробными мастер классами, великолепными примерами и конечно море вдохновения от участников!
Кому интересно то вот тут ссылка на совместный проект "I love G45" с Надей Lifa.

Альбом сумочка Надя Lifa СП I love G45

Советую также прогуляться по тегу Graphic 45.


Даже несмотря на то, что в блоге Галины Сазоновой нет новых работ и она оставила скрапбукинг в пользу фото, но ее прочтение темы этой сложной, но вкусной бумаги просто шедевральны!


Еще одна вдохновительница, увы больше не творящая, но я до сих люблю блог Ольги Струк и ее фантастические альтер скрап объекты. Очень рекомендую, там помимо уникальных и стильных работ, есть еще и очень доступные мастер классы!


А вот кто творит и творит разное! От страничек до поп-ап альбомов и альтер скрапа! Это Вера Шелемех!


Если вы хоть раз мечтали попасть на мастер класс в статусе все включено и даже больше и потворить только из бумаги класса люкс и получить от этого самый настоящий бумажный экстаз, то вам в блог Юлии Кузнецовой!


А еще Юля провела СП Pop-up Album Graphic45. 
И все ее уроки доступны и полезны и сейчас, я кстати сама их яркий фанат!

Далее еще два прекрасных и талантливых мастера, чьи работы для меня всегда море вдохновения и вопроса, как, как можно творить подобную красоту?!

Смотрим и наслаждаемся, в блоге Лены.
Чьи альбомы и невообразимые по задумке альтер скрап объекты просто шаг в сказку!


Если вам хочется кусочек облачка, нежнее нежного, почувствовать всю прелесть стиля романтик, вам в блог Алёны!


Это те мастера, которые вдохновляют меня, а у вас есть такие? Я буду рада, если вы оставите ссылки на них в комментариях!

Ну а сейчас время признаний))) несмотря на всю безмерную любовь к этой бумаге, проектов у меня немного, я бы сказала прям очень и очень мало. Почему? Потому что, как описывала выше, я всегда очень долго их придумываю, ведь все должно совпасть и сложиться.
Из некоторых  я делаю странички, чуть-чуть открыток, страницы в альбомы на заказ иди даже в альтер буки, но каждый проект пока не из нее. слишком я люблю ее и трепетно подхожу к задумкам.
Но это мой блог, поэтому не могу не показать, то что есть)))

Мои работы

Этой осенью, конечно я влюблена в новинку 2017 года. Коллекцию по мотивам Шерлока Холмса Master Detective Graphic 45.
Мой любимый приглушенный зеленый, много персонажей для сценок, загадки, тайны и особый дух присущий G45!

Master Detective 12x12 Pad

Я сделала из нее интерактивную открытку для второго этапа СП Scrap and Book.
Кстати несмотря на небольшой размер, на нее ушла 1/3 набора 20х20 см.



Наверное самый мой любимый набор это Once Upon a Springtime - Deluxe Collector's Edition.

Once Upon a Springtime - Deluxe Collector's Edition

Трижды я его покупала целым, также отдельно по листам, ну и как вы могли догадатьсяколлекция делюкс тоже есть у меня))
Так как это мой самый коммерческий набор, из него больше всего я делала на заказ, то покажу вам один из альбомов и коробочку Мамины Сокровища, сделанную в комплекте.

В альбоме много секретов, кармашков и шейкеров, а сделан он как раз по мастер классу Нади Lifa, альбом сумочка (пример в начале поста).







А началась моя любовь вот с этого листа с цветочками, сейчас даже не вспомню сколько их у меня было, но этот в мамином альбоме))



А вот мои любимые работы по тому самому СП I love G45, все три этапа.
На втором месте после темы тыкв и Хеллуина, у меня идет Стимпанк, о эти шестеренки, паровозы и гоглы!
А когда все вместе, как в коллекции Steampunk Spells, то это вообще любовь!

Steampunk-Spells-frt

И как же мне повезло, что мне достались тематические фото!
Мини альбом, с маленьким шедоу боксом и множеством шестеренок и тыкв))





А этот альбом у меня пытались купить, заказать, но увы и ах он только в одном экземпляре и только для меня))) В нем пожелания и фото с моих дней рождения.
Ну и еще эта бумага Magic of Oz! настолько раритет, что везде уже давным давно распродана.
На вдруг перевыпустят?
Graphic 45 - The Magic of Oz Collection - 12 x 12 Paper Pad

Мне кстати достались остатки от этого набора, но зато какие!!! На целый альбом хватило))
Кстати, я очень часто дополняю разные коллекции друг другом и за счет одного стиля, они очень хорошо смотрятся вместе, как будто так и надо!





Универсальность этой бумаги в том, что даже если кажется, что все эти звери, леди и прочие только для альбомов без фото, то вот пара страниц из мамино альбома, да я взяла вполне спокойные листы, но все же, умение их обыграть и сделать акцент на фото, это также достоинство и бумаги G45. 
Набор у меня Place in Time G45.
этот набор сейчас выпущен в формате Делюкс и листы с календарями из него убрали.
.
Place in Time - Deluxe Collector's Edition




Ни немного альтер скрапа.
Мишка в книжке.
Этой коллекции у меня нет в большом варианте, только остатки набора 8х8 дюймов и два набора 5х5 дюймов.
Если хотите узнать, кто такая мисс Фрайни Фишер и увидеть маленького мишку, то вам в мой пост с книгой в стиле альтер.






Медленно, но верно подбираемся к очень большой части моей коллекции, наборам на тему Хеллоуин и если Алиса пока так и лежит и ждет своего часа, то эти два набора уже присутствуют в нескольких моих любимых проектах.
Это набор Rare Oddities Collection и набор An Eerie Tale Collection.

Graphic 45 - Rare Oddities Collection - 12 x 12 Paper Pad

Graphic 45 - An Eerie Tale Collection - Halloween - 12 x 12 Paper Pad

Заметили? В них одинаковые доминирующие цвета: фиолетовый, зеленый и оранжевый, поэтому эти две коллекции замечательно сочетаются не только бумагой, но и украшениями.







Я рассказала вам о своих любимых блогах вдохновителях, показала вам свои работы и если вы заинтересовались и хотите приобрести эту бумагу, то вот подборка магазинов с товарами для скрапбукинга.

Вся моя бумага G45 обычно приобретается в первых двух, но и в остальных можно многое найти!

Магазины, которые имеют в ассортименте бумагу G45.







Если вы знаете еще какие магазины, то пишите в комментариях и я их добавлю в список!
Надеюсь я подарила вам кусочек вдохновения.
Ваша RG.

Комментарии

  1. Ой Вика какой пост😍😍😍море всего...и так приятно,что ты и меня упоминула...
    Твори из Графики болше..у тнбя нереальноткрутые с ней работы....
    Про немодный винтаж ты в точку,ну и пусть..а мы ей не изменяем..У меня еще есть иностранные мастера которые нравятся,с компа зайду добавлю ссылочки...а так у меня похож список на твой))
    Да перевыпуск Оз и Щелкунчика обязательно будет...возможно в следующем году или чуть позже...их включили всписок )))пока не скажут когда только..так что...ждемс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какая приятная новость! Значит пополню список хотелок из делюкс))
      Жду ссылок!

      Удалить
  2. Воот, я как раз сегодня писала пост о том, что если надо гарантированно быстро и предсказуемо хорошо - то это точно Графика )) И моя самая любимая (и сама "рабочая")коллекция - это все-таки "Щелкунчик". Буду ждать перевыпуска.

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот графику либо не понимаю, либо просто не люблю) (да простят меня фанаты Графики) я уже где то писала, это как картины, кто то любит и понимает абстракции и современную живопись (как в фильме 1+1) а кто то пейзажи уже ушедших из жизни художников! Покупая, ни раз, Графику, она долго лежит на полке а потом уходит либо на подарки либо в распродажу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий