Новое в Art-book

Такие творческие выходные удаются нечасто, все дела, дела... Но в этот раз я наскрапила вволю)) Сделала три сранички и открытку. Пока покажу только две странички. Обе в мой арт-бук и обе страницы разделители. Я решила альбом поделить на две части: про меня и про моих кукол. Сделаны сраницы по скетчам. Первая по Скетч #36 от блога Сохраняя лучшее .
Давно хотела сделать работу по их скетчам, они интересные и удобные для моего дворчества.
А вот и работа по нему. Страница-разделитель Pro кукол.


На странице три промо фотографии моих Blythe. Конечно не все страничке в этом разделе будут им посвящены, но они так сказать лицо и главные героини. Все три фото очень разные по цвету, поэтому пришлось  дл яравновесия использовать спреии и тушь, а также пуговицы подходящих цветов. На страничке все сделано со смыслом. Основной лист - похож на письмо и с почтовыми штампами - этих кукол можно только получить по почте, у нас они не продаются. Лист поменьше, если всмотреться, в моленьких сердечках, т.к. это мои любимицы. Под надписью "КУКОЛ" наклеен японский фонарик, потому что это японские куклы.
Далее я сделала страницу-разделитель PRO меня. В ней я использовала фото из фотобудки, как раз 4 штуки. По Скетчу для странички №2 от FC .



Пойду кроить наконец слоника, а то он уже какой месяц не сделанный.

Комментарии

Отправить комментарий