Участвую в заданиях на Скрап-инфо

Мое близкое знакомство со скрапбукингом началось с портала Скрап-инфо. И это было около 4 лет назад. С тех пор я поучаствовала во множестве заданий, конкурсов и проектов на портале.
Мне очень нравится идея проекта Новогоднее настроение 2012, начать делать новогодние открытки уже сейчас, чтобы к декабрю было все готово. Первое задание я пропустила, начну со второго - Головоломка 2: без новогодней бумаги. И моя работа по заданию:



Открытка выполнена из летней коллекции Echo Park, украшена глиттером и снежинками.

Второе задание в котором я хочу начать участвовать, это Магия вдохновения 2012.

Вот замечательная паллитра!

А вот и моя работа по ней, использаваны: крафт бумага, штампинг серой и оранжевой краской, кружки из серого фетра, эмбоссинг и 2 деревянные бусины.

Комментарии