О прошлом. ABC-проект. Начало.

Этот пост будет об уже сделанном давно альбоме, но так как на тот момент у меня не было блога, а работы были раскиданы по разным темам, я решила сделать серию обзорно-познавательных постов. Итак, началось это в октябре 2010 года с вот этой темы . В ней прекрасноя мастерица  Melo4ek, предложила идею альбома ABC, суть которого делать тематические странички по буквам алфавита, русским или английским, неважно. У меня сразу родилась идея - сделать альбом энциклопедию про кукол. Не про обычных игровых кукол, а коллекционных, чтобы показать, что куклы это не только барби))) и не только для детей. Формат я выбрала небольшой 15х15 см, как раз как маленькие наборы WP. А их у меня много)). В альбоме охвачены, далеко не все фешн-куклы, а те которые нравятся лично мне. Также были использованны не все буквы англ. алфавита, а некоторые и по несколько раз, ведь кукол есть много и разных.
Начну: Первой я сделала обложку.
В ее декоре я использовала настоящие кукольные туфельки.

А теперь по буквам! Буква А , к каждому заданию даются некоторые пожелания, что должно быть использованно. У меня это, список и основа. А сама тема, Алиса в стране Чудес. Я очень люблю Алису и просто фанатка Бертона. Поэтому сделала 2 странички, первая про кукол Groove, у них оказалось интересная интропретация сказаки. С налетом готики. Далее будут более подробно рассмотренны виды кукол Groove Inc.




Так как, странички небольшие, пришлось на протяжении всего альбома выдумывать разные способы потайных мест и кармашков для фото.
Компания Tonner Doll, помимо обычный своей линейки кукол, выпускает портретных по фильмам. После выхода Алисы от Тима Бертона, было ожидаемо их увидеть. Они большие, примерно 40 см. Кстати Mattel, тоже отметиляся выпуском Шляпника, как и некоторые другие фирмы, но именно Tonner выпустил всю линейку персонажей-людей, а также белый кролик.
За онкерами прячутся остальные персонажи.


Буква В . Кукла компании Groove Inc.



Далее, на тот момент просто кукла, а теперь и моя кукло-любовь Блайз!  



Буква С. Куклы от Мадам Александер - Cissette . Эти куклы с многолетней историей, но я  выбрала их в современном исполнении.


Чуть позже будет продолжение))

Комментарии