Альбом для моей подруги.

У моей лучшей подруги скоро пополнение в семье, правда еще не знаю - мальчик/девочка, поэтому тема была общая. Сам альбом формата А4, тканевая обложка, крепления второй опыт работы с биндером, пока не все гладко, но я учусь. Расчитан на 12 месяцев, т. 6 листов плюс вставки. Сама идея возникла, когда я наткнулась на этот пост . В блоге Евгении Петцер стартовал совместный проект по альбому в стиле Агнешки. Так как я планировала отсылать альбом, то не хотелось делать его очень объемным, поэтому стиль Агнешки очень подходит для этого. Но пока я искала бумагу, искала плоские детские украшения и т.д. проект плпвно начался и ..... закончился. Но не суть важно, главное идея! И вот наконец, когда я получила биндер, за одну ночь и несколько часов дня, я его закончила.
Вот он:

А еще послужило толчком для того, чтобы взять и сделать, вот это задание-вдохновение от блога шебби шик.

Ну а далее продолжение:




















Бумага детская коллекция Grafik 45 и Prima. Странички вставки с табличкой роста, отпечатками и "Я уже умею" скачала здесь . У очень талантливой мастерицы Серафимы, она делает классные блокноты. А топсы и корточки для журнальнинга это, конечно Скрапология .
Очень надеюсь, что подарок долетит быстро и понравится)))

Комментарии

  1. очень приятный альбом! Спасибо за участие в блоге Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий