Трудовое воскресенье

Всю неделю несмотря на то, что скраплю, нет возможности отфоткать то что сделала, поэтому сегодняшнее воскресенье объявляю днем сдачи хвостов (доделываю то, что не успела). Список получился большой, надеюсь сделать хотя бы половину, так как пришла пластика и надо начинать делать другой проект и осваивать наконец ЖЖ, а то стоит пустой и грустный.
Ну хватит болтовни, переходим к делу))) А доделываю я альбом про море (кстати, вспомнила, что где-то в закромах лежит уже давным давно сделанная страничка, ещекогда я только начинала заниматься скрапом, надо ее найти!!) Страниц было сделано достаточно, чтобы хватило на несколько постов, поэтому сегодня первая партия.
Вот эта страница сделана по сетчу от блога Сохраняя лучшее .


Правда я его отзеркалила)) Очень долго лежала пуговица-очки и вот наконец, пригодилась!


А вот эта страница сделана по скетчу из журнала "Скрапбукинг: творческий стиль жизни".
Люблю палароидные фото и здесь их много)))

 Солнце сделано из чипборда, а лучи 3D гелем нарисованы.



Кстати, в процессе обнаружила, что в моих запасах почти нет бумаги с морской тематикой, и я ее срочно докупила вот в этом  магазине.    Люблю его и заказываю очень часто. Все побежала доделывать тонну дел!

Комментарии

  1. Stunning, great colors =) Thanks so much for playing along with us at Keeping The Best!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные летние странички получились! просто море солнца и позитива!
    спасибо за участие в задании блога Сохраняя Лучшее!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий