Стимпанк и скрап-лифтинг

У нас в Краснодар постепенно приходит осень, хотя на улице еще тепло, зато небо хмурое и затянутое облаками. Поэтому я долго не могла сфоткать сделанные работы, света не хватало, а так как у меня обычная мыльница (хотя и собираюсь решить этот вопрос), то это большая проблема. Но сегодня на несколько минут вышло солнышко и я таки сфоткала работы.
Я продолжаю потихоньку заполнять сеиейный альбом и сегодня это страничка со мной и мамой, когда мне был всего годик. Фото сделано в декабре 1988 года.
Страница слифтина с прекрасной работы замечательной Ingvid Bolme.  Лично для меня она кумир в области скрапа и та планка к которой надо стремится в своих работах.  Замечательную возможность полифтить предоставило вот это задание от блога Scrap Lifting.



 Фото поближе.
Очень понравились лампочки, теперь думаю еще прикупить замочков и других штук от Примы.
И моя вторая работа, делала ее по двум заданиям. Первое это супер задание от блога Чай с корицей.   

Стимпанк! Коричневый, шестеренки, время. Поэтому я решила сделать обложку в этом стиле для арт-журнала, в котором будет осень этого года.
А второе задание от блога Скрап-фантазии.   Нужно сделать фактурный и многослойный фон. В онове обложки, коричневый картон, потом пристроченный кусок льна, покрашенный акрилом и мистами, затем тематические картинки и финальный штрих- на текстурную пасту насыпаны шестеренки от ТХ и от настоящего часового механизма.

 Также добавила фишку из набора ситимпанк прикупленных в Питере. И конечно мои любимцы-лампочки)))

Всем вдохновения!

Комментарии

  1. Виктория, благодарим вас за работу по заданию Скрапфантазий)Шикарная обложка получилась)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий