Свадебный альбом с эльфами и феями

Все готовятся к новому году, а я хочу добывить нотку сказочности, показав свадебный альбом, который делала очень давно ( 2 года назад) для своей лучшей подруги, но как это часто бывает, отфоткали мы его только этой осенью и тогда же я его и отправила хозяйке))) Просто она живет очень далеко, в другом конце страны и я думала отдать лично в руки, но так как с этого года она не только жена, но и мама, то пришлось довериться почте и она не подвела, все дошло и я рада этому!


















Не смотря на то, что это был лишь третий альбом на моем счету по тем временам, мне он нравится до сих пор и единственное, что ябы поменяла - это бумагу для корешков, на более плотную и цветную, а в остальном я горжусь этим альбомом и рада, что теперь он радует и мою подрую с мужем!

Комментарии