Итоги года и планы на будущее

Итак, сегодня уже 30 декабря, совсем скоро новый год постучится в дверь и останется ровно на 12 месяцев. А это значит, что пора подводить итоги уходящего года и мечтать о новых свершениях в будущем году!
Для начала хочется поделиться планами на 2013 год и кстати многие из них автоматически перейдут (при должном старании) и на следующие года))) Так как я типичный визуал, то сделала себе страницу напоминалку. А делала ее из бумаги "Наизнанку", которая кстати пришла в виде приза за мою эдвент-елку (от  блога I Love Scrap  ). Страница сложилась сразу же как я получила бумагу, с ней так тянет поработать, обожаю ее, она настолько моя, что все кто знают меня лично - поймут))) Успеваю все таки поучаствовать в этом задании от Paperдвижника !



И поподробнее о планах их можно поделить на две группы, первая связанно с хобби, которое я хочу перевести в работу и вторая группа, это новые и старые увлечения, которы надо наконец-то претворять в жизнь! Но самое главное, что я хочу сделать, это сменить работу, осталось только решиться на это!
Ну а теперь можно подводить итоги)))
Год был насещен событиями и хорошими и не очень. Но будем думать только о хорошем, чтобы все плохое ушло вместе с этим годом!
А хорошего было немало, а именно:
- Я наконец поняла, чем хочу заниматься и теперь выстраиваю свой путь к намеченной цели!
- У меня появилась прекрасная подруга Надя Сохина, бесконечно талантливая и прекрасная девушка.
- Я завела этот блог и наконец стала заниматься скрапом более организованно и много, больше чем за три предыдущих года.
- Пока на участие в дизайн-командах не претендую, но в несколько топов я попала, а также была приглашенным дизайнером в блоге HSM и та-дам - буду дежурить в одном из заданий от блога Скрапбумага!
- Я влюбилась в маленьких плюшевых слонов и даже сшила несколько, мне понравилось, надо продолжать!
- Этим летом я сходила на курсы фотошоп и корел, осталось найти время и силы и применить знания на практике)))
- Теперь у меня есть (ну почти) своя мастерская, где я могу творить!
- Я посетила МК Вики Fleer и помимо знаний, получила массу положительных эмоций и познакомилась с прекрасными людьми ( Надя Lifa - привет!)
- Перестала бояться брать заказы, хотя с планированием все еще проблемы.
- Мое увлечение блайз привело к тому, что я съездила в Питер на Блайзакон и поняла, что влюбилась в этот город, хочу туда возвращаться снова и снова!
- Кстати о блайз, за этот год коллекция немного подросла, теперь ц меня трое красавиц и я еще планирую расширение!
- Я все таки решилась и заказала кукол от Groove, надеюсь к рождеству они уже будут у меня! Вот такие итоги и мне они нравятся!
А еще несмотря на то, что в этом году я особенно не готовилась, но вот подарки ( а точнее их часть) уже упакованы в замечательную крафт-бумагу ( крафт это прям любовь года среди бумажек).
Успеваю поучаствовать в задании "Упаковываем подарки" от блога Скрап-Фантазии.

А еще сегодня был прекрасный солнечный день и пора уже делать новогодний торт - шоколадный-шоколадный! Чтобы к Новому Году он пропитался и был супер вкусным!


 

Комментарии