Расскрась свой мир или лавандовый слоник

Всем привет, если что я тут все шью да шью, а еще всю прошлую неделю готовилась к выставке (отчет попозже, т.к. не брала фотик, а выложенных фото еще мало), зато покажу новых зверей, это и слоны и котик и даже жираф!
Но сегодня, я хочу представить вам главного героя-лавандового слоника по имени "Черничное мороженое", он сшит из очень мягкого и шелковистого меха, такой приятный на ощупь, теперь жалею, что взяла лишь один кусочек, но ведь по картинкам никогда не поймешь, какой он там на самом деле, пока не увидишь...
И еще этот маленький слоник, послужил моим вдохновением для работы в качестве ПД блога Scrapcraft "Расскрась мир" до 9 августа.
Нужно было расскрасить самостоятельно любой арт-объект, у меня это рисунок-эскиз акварелью и тушью, как я придумывала образ слона.

И несколько фото моего мороженки)))
Панамка и мороженое ближе.
И зазывный взгляд на вафельку)))
Пока что свободен и ищет новый дом)))

и небольшой тизер следущего гостя




Комментарии

  1. какое милое чудо!)) мороженка!!!))))) класс! а рисунок какой замечательный! у тебя золотые ручки!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные истории и здесь, и в ЖЖ. Фотки просто чудесные. И рисунок эскизный очень-очень нравится. Кажется я знаю следующего гостя)))) Буду ждать его историю!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий