Недоделанные проекты или список списков

Ну вот и последний день лета, завтра новый учебный год у студентов и учеников, рабочий год для вышедших из отпусков отдыхающих и вообще новое время года - осень.
Хочу подвести небольшие итоги по проектам которые были начаты, но в силу занятости, лени или других причин так и не были сделаны.
Позже добавлю баннер, а также еще список желаемых и нужных вещей.

Итак список моих хвостов!

1. Проект 365 (отдельные страницы сделаны, но не хватает таблиц с датами и событиями)
2. Тревел - бук по Питеру (сделан наполовину), т.к. фото очень много, то пытаюсь впихнуть невпихуемое в один альбом....
3. Альбом про моих кукол, делаю страницы про блайз, а ведь у меня есть и другие куклы!
4. Склеть наконец альбом про "Море", но клей момент не радует своей токсичность, а прошить альбом 30х30 сложновато.
5. Альбом "Такая разная Я" и "Арт-журнал обо мне", два таких похожих по названию и таких разных по технике.... та-дам лежат оба аж с 2010 года.
6. Альбом о лете 2012, сделана обложка и 4 страницы, а надо еще 6...и склеить....
7 и 8. 2 альбома о семье, один черно-белый, другой цветной. есть страницы и из первого из из второго. потихоньку делаю.
9. Начать наконец давний проект "Фильмы и сериалы", а также сделать миник к альбому 365 про фильмы на которые ходили за этот год.
10. Начать хоть что-нибудь из другого списка запланированных проектов, а то идей масса, а реализация тормозится, надо в новом учебном году ударить по долгам!

Комментарии

  1. Ответы
    1. Я специально написала этот пост, надеясь пробудить в себе совесть)))

      Удалить
  2. :) у мен я тож лежит несколько страниц про книги и фильмі но они как то постоянно топромозяться:0 нужно друг друга пинать:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий