Участвую в СП Волшебство Микс-медиа

После МК Smilla, я уже не могу смотреть на срап по-старому, хочу дальше продолжать изучать микс медия, как стиль и наконец разнообразить свой фристай, внести красок и паст, в ту тонну бумаги которая хранится у меня без малого 4 года (да, я хомяк)!
Поэтому не могу пройти мимо и собираюсь участвовать в СП Волшебство микс-медиа.

 Кто со мной, идите и записывайтесь! Старт 10 октября!

У меня тут кстати много новых работ, но погода не дает это отфотографировать, так что и скрап и мои новые звери ждут немного солнца и сразу же покажутся))))

Комментарии

  1. Добро пожаловать в СП! и приятно познакомиться. Отвечаю на вопросы:
    разворотов планируется 5, точнее 4 разворота и 2 отдельных страницы - первая и последняя. А ткань, как я недавно выяснила, я использую грубую бязь. Она не рыхлая и с хорошей текстурой!

    ОтветитьУдалить
  2. В полку микс-медийщиков все прибывает)))))) Вика, езжай на Путевую, в Аршине двунитка продается - самое оно то будет для такого проекта (опытным путем вычислила)))). Она немного прожелатиненая.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий