Банки варенья

Всем привет! Я ненадолго пропала, но по очень важной причине - к нам с серией МК приезжала Евгения Петцлер и у скрапКраснодара было полное погружение во фристайл, американский стиль и шебби-шик, даже я сотворила наконец страничку в нежных тонах ( хотя признаться честно моя роль в этом очень маленькая, скорее техническая)))). Много фотографий будет позже, потому как МК закончились только вчера и надо еще разобрать ту тонну отщелканного материала!
Зказать что мне понравилось, это ничего не сказать! Сразу появились новые идеи, прибавилось уверенности в своих силах и на многую бумагу я теперь смотрю по-новому. Поэтому совсем скоро будут новые проекты!
А пока хочу вам показать мои первые новогодние открытки в этом году, они сделаны специально для задания моего любимого Happy Scrap Moments!
Тематическое задание "Варенье". 

И мои вареньевые открытки)))
Это первые в этом году и я их буду дарить вместе с банками домашнего варенья)))
В блоге HSM еще много "баночного" и "ложечного" вдохновения от прекрасной команды дизайнеров!
Желаю вам вдохновения!


Комментарии