СП Дневник декабря. 1 этап

А это опять я и опять со своим участием в СП! Я вообще считаю СП очень важным, т.к. это дает бесценный опыт тренировки скрап-навыков, особенно в тех вещах, которые ты либо еще не делал, либо очень мало опыта, а так в дружной компании и дело идет веселее)))
На этот раз я решила поддаться увлечению "DD", в прошлом году я была так замотана на работе (оформить 7 елок, это вам не шутки), что заготовка так и пролежала незаполненная...
В этом году я таки хочу сделать свой DD и заново почувствовать вкус Нового Года, его волшебство и ожидание подарков.
А еще надо было опробовать новую для меня конструкцию в виде листов, как в настоящем ежедневнике.
Сейчас будет картинка, а потом как всегда пояснялки)))
Сам СП проходит на портале Скрап-Инфо.

За несколько лет новогодних скрап сезонов у меня скопилось приличное количество обрезков бумаги совершенно разных производителей и тематик, поэтому при выборе стиля, я решила сделать этакий Джанк-лайт.
Основа, это крафт листы, всего лишь побрызганные краской и белым акрилом.
Вы заметили, что скрап-производители делают ноборы для Нового Года, либо в синей тональности либо в красно-зеленой? Ну, так вот я решила все совместить, поэтому спреи выбраны красный и зеленый, а ткань сине-красная (кстати на обожку пошло два разных куска, но получилось неплохо). Крепления пока кольца, но в конце все будет собранно на шнур.
Еще надо докупить конвертов для всяких мелких штук, но я пока думаю где их взять...на крайний случай у меня есть пакетики с Сантами из Икеи с прошлого года, может их и пущу в дело)))
Так...много букв, а где картинки?
А вот они!

Акриловые капельки, моя новая страсть-везде нахожу им место!
Добавила замечательных блестящих букв, ведь где ж еще блистать как не на НГ?!

Первое декабря:

Второе и третье декабря:

Четвертое и пятое декабря:

Шестое и седьмое:

Восьмое и девятое:
Тут виден косяк - немного напутала с бумагой, ретро и современную рядом поставила, но ничего учту для следущих разворотов.
Десятое декабря:

На первом этапе нужно было сделать обложку и первые 10 дней.
Джанки крепила на скотч, как все остальное собираюсь делать на нем, вот еще одит повод потестить прочность такого альбома, а то момент я не люблю за запах, а все прошивать не всегда удается, ищу варианты....
И бонусом хочу добавить фото спящего котика, пока я сегодня бегала и фоткала, кое-кто просто дрых...и в ус не дул!
А еще я хочу себя наконец заставить сесть за НГ открытки и может быть тут скоро тоже будут снега и снежинки (правда я жду новую коллекцию от ММЕ, но она будет только через месяц, но я не унываю, есть стимул истребить давно залежавшиеся запасы!)
До скорого!
Ваша RG.

Комментарии

Отправить комментарий