Детский альбом на 1 год в стиле агнешки.

Я обещала фото посылки, но сегодня пошел снег и я не фотографировала... но зато это первый снег декабря! Ура! В прошлом году он пошел только в январе, так что зима все таки наступила, правда неверится что еще неделю назад было +20, а сегодня уже -1...
Зато я покажу недавний заказ на детский альбом.
Он делалася на первый год и поэтому выдержан в нежных пастельных тонах, бумага кстати Fler, мне понравилась - плотная и хорошо режется и сгибается, а это важный момент, ведь в альбоме много открывающихся страниц и секретов.
По поводу скрытых фото, здесь я фанат Виноградовой, ее фантазия неисчерпаема и я часто просматриваю ее блог в поисках таких секретных идей.
И этот альбом я как раз сделала именно таким после прочтения ее статьи на портале Скра-Инфо.
В блоге Скрап-Инфо, задание Секретики, именно по этой статье, почитайте это интересно и полезно!
А вот и сам альбом. Размер 26х26 см.  5 листов - 10 страниц, много скрытых разворотов.
для фото 10х15.
Стиль Агнешка)))
Поехали!
Фото будет много поетому прошу под кат.




Заказчица просила сделать посвящение на форзаце, поэтому я нарисовала такой коллаж с мишкой (вообще мишки-это тема для альбома)
Для первой страницы сделала кармашек и место для 3-х фото на завязках.
 Второй разворот. Использовала брадсы и анкеры.

 Третий разворот, место для фото определила уголками для фото.

Следующий разворот книжка.
 А здесь карман для фото.
 На последней странице добавила конверт для фото.
Кстати о фото, я считаю что когда делаешь на заказ, надо прежде всего думать о заказчиках и ИХ предпочтениях, а не своем гении. Поэтому для альбомов без фото я делаю стандарт 10х15, ведь для фото меньшего размера надо либо искать фотостудию либо уметь пользоваться каким-либо граф.редактором.  Конечно у каждого свой стиль, но я считаю что в принципе могу воплотить почти любую фантазию заказчика и для меня очень приятно что мои работы на заказ такие разные, это для меня лично вызов. А радость заказчиков просто окрыляет))) 
Ваша RG.

Комментарии