Мой лист желаний или WL

)Итак, сегодня сочельник и мой первый пост в новом 2014 году!
Хочу всех поздравить с нашими прекрасными праздниками -  НГ и Рождеством!
Вот уже давно я подумываю сделать отдельный пост про свои хотелки, а то иногда так много хочется, что забываешь что именно)))) так, что решено было сделать мне лист желаний, а точнее конкретных и не очень покупок.
Для наглядности вот - фото Деда Мороза с подарками))))


Начнем, пожалуй со скрапбукинга!

Скрапбукинг:
1) Машинка для вырубки Big Shot (всем известная), хочу мятную)))

 Купила в сентябре 2014 года.
2) Пластины к ней:
 Ranger от Тима Хольца: 








3) Пластины для тиснения Ranger:



4) Ножи от Memory Box
Их очень много, я просто перечислю чтоб не забыть))) 
снежинки
олени
салфетки (вот куда ж без них)
перья
елка
сердце
шрифт
детская коляска
новогодние игрушки
вот ссылка на альбом.

5) Доска для сгибов и биговки.

6) Резак для бумаги формат А3

7) Акогольные чернила

*Tim Holtz Alcohol Ink Set WOODLANDS Lights Adirondack Ranger Pink Green tak25931

*Tim Holtz ALCOHOL INK COMPLETE BRIGHTS Set 12 Colors Lot 12alcinks brights


*Tim Holtz ALCOHOL INK COMPLETE LIGHTS Set 12 Colors Lot

Знаком "+" я отметила уже купленные чернила



8)  Спреи от Ranger и Heidi Swapp и  пудра zing!

*Heidi Swapp GEORGIA PEACH Color Shine 00801

*Heidi Swapp MINT GREEN Color Shine 00799

*Heidi Swapp MUSTARD Color Shine 00795



*Ranger DYLUSIONS INK SPRAY SET OF 6 Dyan Reaveley DYC6SET



*American Crafts Zing! OPAQUE White Embossing Powder

*Aleene's ORIGINAL TACKY GLUE 8oz Adhesive
Клей


9)  бумага бренда Lemon Owl



10) еще больше бумаги от Grafic 45 (тут прям все-все хочу))))

11) сделать себе именной штамп и визитки

Кулинария:

1) купить еще несколько красителей пищевых, а точнее
красный
синий
зеленый
купить вот тут.


2) купить миксер с планетарной системой вращения чаши.
вот он мой миксер мечты-лексус среди миксеров.
ссылка на сайт.

3) мат для мастики с рисунком, плунжеры и скалка для мастики.
купить тут.

4) много красивой посуды для фотографирования.

5) найти упаковку для кексов и тортов в своем городе.

Просто отдельный пункт:

1) купить еще один объектив на свой фотоаппарат - 85 мм и штатив.

Мишки Тедди:

1) Посетить живой МК


2) Купить красивую вискозу например здесь.


3) Купить  глазки для тедди производства "Шерстянная лампочка"





Далее идут куклы Blythe:

Asian Butterfly (AB)





Bow Wow Trad (BWT)



Ribboneta Wish (RW) 



Pickle Winkle (PiWi)



И конечно много блайзо шмота)))

А еще:

1) Хочу отрастить волосы ниже лопаток и сделать омбре)))



2) выбрить виски (только так, толко хардкор)

3) купить несколько прекрасных кафф и интересных колец и брошей.

Лист будет конечно дополняться и редактироваться.
Ваша RG.







Комментарии

  1. Я прямо зачиталась-засмотрелась:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту штуку в ЖЖ подглядела, очень удобно, особенно когда спрашивают что подарить)))

      Удалить
  2. Вау!! какой чудесный пост,вспомнила про свои хотелки ,которые частично уже сбылись))Желаю тебе в НГ исполнить несколько своих мечт!! Блин,захотелось с волосами сделать что-то невероятное ,как на твоих фото))у меня как раз ниже лопаток отросли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Это хорошо когда мечты сбываются, много и разные)))) Волосы хочу покрасить с прошлого года, осталось дождаться подходящей длины и в бой! Если хочешь, можно сначала не так радикально, а просто на несколько тонов светлее твоего родного цвета, так тоже красиво будет))

      Удалить
  3. Ого!Вот это желания!Ну пусть все сбудутся!
    Мятный БигШот вообще отличное желание)
    И ай-ай-ай...как это у графического дизайнера до сих пор нет визиток и штампа?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, так известное ж дело - сапожник без сапог! А еще перфекционист к тому же, уже пятый макет перерисовываю - все стремлюсь к совершенству...аж самой уже стыдно, что полиграфии своей нет.
      Мятный наше все))) сейчас посмотрела на свой лист, а у меня там примеры всех оттенков синего!

      Удалить
  4. ну, за сбытие мечт! дзииинь))
    пусть сбудется загаданное и новые желания придут на место исполнившегося!

    ОтветитьУдалить
  5. моя ты золотая, какой у тебя крутой список! я у меня все вертятся занавески да шкафчики(ремонт сведет меня с ума))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и спасибо за ссылки, я прям теперь много хочу, что и ты)))

      Удалить

Отправить комментарий