Чумодан открыток)))

Всем, привет!
Совсем скоро очень важный праздник для нашего народа - 9 мая, День Победы!
Поэтому забегаю, чтобы принести чуток открыток и показать крафт-чумодан)))
А также поделиться майскими проектами.
Насмотревшись в разных скрап-блогах итогов месяца, я решила тоже этим заняться, но не просто итоги подводить, а еще составлять проекты месяца.
На  май у меня назначены:
1) Пошив мишки Шоколад (давно пора, а тут как раз надо немного от заказов отдохнуть и уделить время тедди)
2) Начать делать открытки в стиле CAS (записалась на курс Вики Бандитка)
он как раз 5 мая начался!
3) Сделать свадебный набор: бокалы, приглосы, альбом, карточки и папку для свидетельства о браке. Все - таки свадебный сезон начался!
4) Спечь 5 разновидностей капкейков и главное 5 кремов освоить.
А также сделать шоколадный чизкейк.
А то так вроде бы что-то весь месяц делаешь, а  кажется что и ничего не сделал...
Как ежик в тумане)))


В конце месяца посмотрим на итоги.

А пока у меня на курсах уже было первое задание сделать открытку!
И меня так накрыло вдохновением, что я полезла искать где в наших блогах есть задания CAS.
И нашла)))


И моя открытка:


Очень давно не раскрашивала штампы, два рисунка ушли в корзину для мусора, как и первый вариант фона. Но вроде ничего так для первого блина?

P.S. Почему-то скетч не вставляется.....
У меня получились аж две открытки и в одинаковой гамме (все из-за ограниченной палитры моих чернил).
К сожалению у меня нет эпоксидных капелек, которые сейчас дико популярны.
Но я по старинке использую запасы жемчуженок.
И мне нравятся очень эти камушки от Скрапбериз, думаю конкретно закупиться!


Поняла, что тяжело фотографировать белые открытки и что прозрачный эмбоссинг на почти прозрачных чернилах , почти не виден(((
Но я не волшебник, я только учусь!
И вдогонку открытка просто так родилась ( в процессе создания фона).

И плавно приближаемся к чемодану!
Нет, к чумодану))))

Вот такой красавчик из крафта получился.
Специально для тревел-альбома про Питер.
(это мне намек, что надо таки его доделать)))


Все сделано из бумаги и скрап брадс.
А сделано специально для нашего нового задания


до 25 мая!
А на следущей неделе будет Тоторо и кексы))))
Ваша RG.

Комментарии

  1. Круто!!!!!!!!! Открытка "вера, надежда, любовь" прям вообще супер-супер. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые ежики! Успехов в освоении стиля! ;)
    Спасибо за участие в CAS задании от My Scrap. Будем рады видеть в наших следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Давай-давай, друг! Лично в моих планах освоить своим освоенные тобой 5 кремов))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же милашечки под зонтиком! Прекрасная открытка!
    Я уже вижу что проблем с освоением стиля быть не должно :)
    Спасибо за участие в задании от My-Scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого сколько планов! Здорово!
    Открытки милые, а чумодан- чумачечий!
    Спасибо от Совушки Славии за участие в скетче!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий