Лисенок из маленького принца

А у меня продолжается месяц пошива тедди))) 
Каждый раз это такое волшебство, когда из простой вискозы, ниток, синтепуха и маленьких смешных глазок - рождается чудо: тедди!
На прошлой неделе было очень много работы - собирала заказы, принимала новые, делала окрытки ( кстати они есть в инсте #rabbitgray), а по вечерам приходила и шила, шила и набивала...
Делала подарок для одной маленькой девочки. Ей 11 лет исполнилось. Это почти подросток, а значит очень восприимчива ко всему окружающему!
Было решено подарить книгу "Маленький принц", ведь она простым языком говорит о таких важных вещах, как дружба, ответственность и забота.



И так родилась идея сшить маленького Лисенка.
Тем более, что подарком родителей этой девочки стал щенок той терьера.
Но вернемся к Лисенку))))
Я взяла итальянскую вискозу рыжего и белого цвета ( кстати отличие итальянской вискозы также в том, что мех блестит), стеклянные крейзи глазки, шплинты, гранулят и синтепух.
И получился малыш ростом всего 13 см.



Коробочку мне сделал наш замечательный дизайнер Леша ( я даже сделаю для него в блоге отдельный тег: дизайнер Алекс Ким). Коробочка была отрисована вручную, врезана на плоттере и склеена точно под размер лисенка, и даже сделана внутри подставка!). Украсила коробочку я конечно)))
А совсем скоро новая страничка, разворот в мини альбом про офис и новый слоник по выкройке Ольги Пановой!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Симпатичный лисёночек. А Леше нужен тэг супермегадизайнер :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий