Уже октябрь....

Ну вот совсем недавно было жарко, солнечно и летно, а теперь уже осень за окном, даже октябрь... Смотрю на свой блог и стыдно, ведь раньше вела регулярно,лазила по другим блогам, участвовала в куче проектов и заданий, а теперь основная работа поглотила все время.
Там я выкладываюсь на все 200%, так что даже походу заболела от перегрузки)))
Смотрю, тонна необработанных фото, проекты сделанные на 20-30% и куча идей....
Так, пока меня не померли с моего любимого ScrapCraft, быстренько исправляюсь и выкладываю две работы по скетчам, одна открытка и страничка.
Вот такой мега результат)))
Открытка была аж до 2 октября)))

Осваиваю технику-цветы!
Вот так неожиданно нежно получилось)))


Акценты ставила и красила спреями своими новыми, надеюсь скоро пополнить свои обзоры по спреям.
Моя новая любовь это золото от HeidiSwapp, прекрасные капли, много блеска, для новогодних открыток вообще идеален.
И скетч для страницы.



Мои любимые досочки и минимализм.
А еще я купила машинку для вырубки!
Вот эта салфетка мой новый нож от Prima, и машинку и нож купила у нас в Мари-Скрап)))
Кстати, мы в октябре привезем еще машинки, чтобы многие скраперы могли себе 
на Новый Год попросить мятное чудо!
И бонус вот цветочки, которые будут и у нас в магазине, а пока часть их в моей коробке!


Ваша RG!

Комментарии

Отправить комментарий