Письмо Деду Морозу!

Ну вот совсем скоро мы сядем за новогодний стол, нальем шампанского в бокалы и будем ждать боя курантов, которые отметят окончание 2014 года и начало 2015.
Уйдет год Лошади и наступит год Козочки или Овечки, как кому нравится.
Можно наконец-то вздохнуть, еда приготовлена, стол накрыт, подарки упакованы и можно расслабиться.
Вся лента заполнена поздравлениями и красивыми картинками.
И вот я хочу написать про итоги года и пожелания на следующий.
2014 год принес мне много нового.

Во-первых, новую дизайн команду.
Привет, милые мои девочки из ДК ScrapCraft.
Во-вторых, много скрапбукинга, что существенно повысило мой уровень.
В-третьих, я ходила на мастер-классы по шитью тедди и теперь у меня есть еще одно любимое хобби и целый список кого нужно сшить)))
В-четвертых, я стала больше печь и потихоньку приближаюсь к покупке миксера моей мечты (см фиш лист).
и конечно в-пятых, я нашла любимую работу, которая принесла мне много новых знакомств:
с потрясающим и талантливым Алексом, с милой и доброй Настей (даже двумя), с красивой и смешной Наташей, с вечно депрессивным и хардкорно милым Ильей и конечно никуда без нашего вожатого MariScrap- Марии)))
С приходом работы, пропорционально уменьшилось время на скрап для души и шитье...
но я не жалуюсь, в новом году меня ждут сразу несколько крутых проектов, о которых я конечно напишу здесь, теперь не так часто обновляемом блоге)))

Ну и конечно, хочу сказать спасибо моим друзьям - Наде Lifa, которая просто фея и все.
Наташе Куликовой- которая самая замечательная и умная.
Насте Трофимовой, которая прекрасная мать и потрясающий друг.
Вике Емельяновой, которая просто ВСЕ))) 
и конечно все кого вижу редко, но люблю не меньше:
Наде Сохиной, любимке Марусе и половинке души Наташе живущей на другом конце страны.

Еще я не успела купить многое из моего фиш листа, но некоторые пункты выполнены, а другие я уберу за ненадобностью.
Моя блайзожизнь протекала очень в умеренном темпе, но если звезды будут благосклонны, то скоро будет пополнение в моей коллекции, я прям вся в нетерпении.

Еще помимо блога, я завела Инстаграмм, кстати я там @rabbitgray.
и потихоньку веду инстафотожизнь.
там же я освещаю новости MariScrap.

А еще в этом году я вновь стала покупать новые книги, а не только перечитывать старые из моей библиотеки. Вот собираю Гарри Поттера и заново погружаюсь в мир волшебства.
А это очень важно в нашей жизни.
Волшебство.
А еще спасибо моим родителям, их поддержке моих безумных идей и стремлений стать вместо юриста - дизайнером и кулинаром))

Итак, пока 2014год..

Привет, 2015!

Всех с наступающим!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Моя милая Викуля! Я тебя обнимаю, еще раз с трепетом благодарю за моего личного драгоценного гномика-волшебника!)) Он, кстати, влюблен - нашел среди моих дамочек себе даму сердца))))) Викуля, пусть скрап-мечты и не только сбываются! пусть-пусть-пусть))))) Обнимаю, милая!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий